Пикап Hyundai Santa Cruz оснастят совершенно новым мотором
Известно, что новый силовой агрегат получат коммерческие машины. Это позволило экспертам предположить, что двигатель достанется и Santa Cruz.
Австралийскому порталу CarSales, удалось выяснить, что в моторной гамме первого в истории марки Hyundai пикапа, носящего имя Santa Cruz, может появиться трехлитровый шестицилиндровый дизель, выдающий 278 л.с. и 588 Нм крутящего момента. Такое предположение появилось после недавно обнародованной информации о том, что марка планирует ставить на коммерческие машины новый дизельный двигатель. Об этом журналистам рассказал начальник отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн во время презентации нового роскошного кроссовера Genesis GV80.
Это заявление вряд ли можно считать неопровержимым доказательством того, что Hyundai Santa Cruz получит 278-сильный дизель, однако у коммерческих версий новинки есть все шансы заполучить его в свою моторную линейку. Марка вложила в разработку новой силовой установки крупную сумму и теперь рассчитывает на хорошую прибыль. Hyundai Santa Cruz, интерес к которому растет, мог бы помочь марке окупить все вложения.
Пикап базируется на рамной платформе, что подразумевает наличие большого крутящего момента – двигатель должен быть способен тянуть тяжелое авто. С этим на «отлично» справился бы новый дизель от Genesis GV80.
Напомним, премиальный суббренд Hyundai Genesis официально представил свой первый кроссовер Genesis GV80. Пока новинка доступна только на домашнем рынке.
По теме
По его словам, для нового мотора найдется далеко не одно применение, и существовать он будет довольно долгое время.
Это заявление вряд ли можно считать неопровержимым доказательством того, что Hyundai Santa Cruz получит 278-сильный дизель, однако у коммерческих версий новинки есть все шансы заполучить его в свою моторную линейку. Марка вложила в разработку новой силовой установки крупную сумму и теперь рассчитывает на хорошую прибыль. Hyundai Santa Cruz, интерес к которому растет, мог бы помочь марке окупить все вложения.
Пикап базируется на рамной платформе, что подразумевает наличие большого крутящего момента – двигатель должен быть способен тянуть тяжелое авто. С этим на «отлично» справился бы новый дизель от Genesis GV80.
Напомним, премиальный суббренд Hyundai Genesis официально представил свой первый кроссовер Genesis GV80. Пока новинка доступна только на домашнем рынке.