Глава VW говорит, что эра традиционных автопроизводителей закончилась

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого концерна Герберт Дисс сказал о том, что эра обычных автопроизводителей уже подходит к концу. Чтобы остаться «в игре», VW Group стремится сократить расходы и инвестировать в новые технологии.

Комментировать
Поделиться:
Глава VW говорит, что эра традиционных автопроизводителей закончилась
 Мировой автопром меняется очень и очень быстро. Американский Ford уже совсем скоро займется производством электрического кроссовера на базе Mustang. GM может воскресить бренд Hummer и выпускать под его эгидой электрические внедорожники. Google разрабатывает автомобили, которые оснащены системами автономного вождения. Это странное и интересное время – именно так сказал генеральный директор немецкого концерна VW Group Герберт Дисс. По его словам, его компания пойдет по пути финской Nokia, если она вовремя не адаптируется к современным реалиям. 

Господин Дисс выразил сомнение в способности компании VW адаптироваться к быстро изменяющейся автомобильной отрасли, сказав старшим менеджерам VW: «Если мы продолжим с нашей текущей скоростью, у нашего концерна не будет большого будущего». Он добавил: «Эра классических автопроизводителей закончилась».


 VW и другие компании инвестируют в создание новых автомобильных технологий. Кроме того, VW и другие автопроизводители сталкиваются с ужесточением норм выбросов и повышением стандартов безопасности, одновременно создавая автономные, электрические и плагин-гибридные автомобили. 


 Частью плана VW по улучшению своего положения на мировой автомобильной арене является повышение рыночной стоимости всего концерна с нынешних 91 млрд евро до 200 млрд евро. Это означает, что автопроизводитель будет стремиться сократить расходы, уменьшить сложность производства и инвестировать в новые технологии. VW может сэкономить деньги, перенеся большинство производственных предприятий в Германию, сказал Дисс. Компания сократит расходы на НИОКР на топливные элементы и сократит расходы благодаря мобильным услугам. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы первые изображения обновленного кроссовера VW Tiguan. Автором данного рендера является отечественный интернет-портал «Колеса.ру». Компактный немецкий кроссовер получит более взрослый внешний вид.

Кроссовер Cadillac с двухлитровым двигателем появится в России

В базе Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства на Cadillac XT6. 5-метровый кросс сертифицировали с турбированным мотором объёмом 2,0 литра.

 Как следует из документа, Cadillac XT6 будет доступен с 6- и 7-местном исполнении. Автомобиль оснастят тем же двигателем, что и обновлённую модель XT5: 2,0-литровой «турбочетвёркой» LSY с функцией деактивации половины цилиндров Active Fuel Management и системой «стар-стоп».    Производительность мотора составляет 200 л.с. (350 Нм крутящего момента). Двигатель функционирует вместе с 9-ступенчатым «автоматом» GM Hydramatic.  Cadillac XT6 также укомплектуют круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, 3-зонным климат-контролем и датчиком давления в шинах. На американском рынке кроссовер дополнительно предлагается с активным помощником парковки, спортивной либо адаптивной подвеской, вентилируемыми водительским и пассажирским креслами.    Есть и иной силовой агрегат – атмосферный мотор V6 3.6 LGX отдачей 314 л.с., который имеет функцию отключения двух цилиндров. Данный двигатель тоже работает в паре с АКПП GM Hydramatic. Если модель X6 всё-таки появится в России, то он присоединится к XT5, Escalade и седану CT6. Помимо этого в нынешнем году на российский рынок выйдет компактный внедорожник XT4.  Также ранее отмечается, что на аукционе продается единственный в своем роде Cadillac Escalade. Данный автомобиль оснащается производительным двигателем V8 с наддувом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+