Оценили перспективы кроссовера Skoda Karoq в РФ

Очень скоро в России стартуют продажи нового компактного кросса Skoda Karoq, который уже начали собирать на предприятии в Нижнем Новгороде.

Комментировать
Поделиться:
Оценили перспективы кроссовера Skoda Karoq в РФ
 Изначально кроссовер предложат в комплектациях Ambition и Style. Начальная стоимость модели в вариации Ambition, имеющей двигатель TSI объёмом 1,4 литра производительностью 150 л.с. в связке с 8-ступенчатой АКПП и передним приводом, составит 1,515 млн рублей.

  Позднее выйдет стандартная комплектация Active, которую предложат или с 1,6-литровым MPI (110 л.с.), или 1,4-литровым TSI (150 л.с.). Вместе с первым двигателем будет функционировать «механика» либо 6-ступенчатый «автомат», а со вторым – 7 –диапазонный DSG и полный привод.

 Как заявил коммерческий директор ГК «Автомир» Виталий Грошенков, при суммарных продажах чешской марки в РФ на уровне 100 000 новых авто, доля модели Karoq составит от 20 до 50%. А с выходом версии, которая получит атмосферный силовой агрегат объёмом 1,6 литра и 6-ступенчатую АКПП либо МКПП, прогнозируемый объём реализации может повыситься до 30%.

lfkjnfdl.jpg

По мнению директора автоцентра АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО Константина Калачёва, в России новый Skoda Karoq будет конкурировать с Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Renault Arkana, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan. Однако главным конкурентом может стать новый кросс KIA Seltos, продажи которого стартуют в скором времени. При этом Karoq превосходит его по технической части и заманчивой стоимости в собственном сегменте.

lvmfıvlf.jpg

 Кроме того, ранее седан и хэтчбек Skoda Rapid показали на «живых» снимках. Дебют новинок чешский бренд собирается организовать уже в начале этого года.

Правительство планирует разгрузить крупные города от машин

Осенью 2019 года вновь прозвучало предложение сделать платным проезд в центральных частях крупных российских городов. На этот раз инициатором выступила Северная столица.

 Как информирует 110km, на сайте правительства Санкт-Петербурга появился проект, который предусматривает комплексную схему организации дорожного движения в мегаполисе до 2033-го.    В соответствии с ним предполагается ограничение проезда личного транспорта в центе города, что должно поспособствовать улучшению условий для общественного транспорта и уменьшению загруженности центральных дорог.  Прежде такую инициативу озвучивал на федеральном уровне. В тот период законодатели предлагали создать зоны платного проезда для авто ради снижения трафика на основных магистралях города. Однако дальше обсуждений эта инициативы не пошла. Как считают специалисты, ситуация с загруженностью дорог в мегаполисах поможет исправить лишь комплексный подход. Надо учитывать интересы как общественного, так и личного транспорта. Сейчас самой эффективной идеей является развитие платных парковок в центре крупных городов. Также для уменьшения потока личных авто, необходимо заниматься привлекательностью общественного транспорта, он должен быть доступным и удобным.  Помимо этого недавно начали действовать касающиеся проверок на дорогах поправки в ПДД. Так, водителям, оформившим полис ОСАГО в электронном формате, больше не нужно носить с собой его распечатанный вариант.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+