Какие иномарки с пробегом предпочитают россияне
В 2019 году рынок иномарок с пробегом в России вырос на 3,7% и составил 3 689 908 единиц.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» назвали самые продаваемые иномарки в России на вторичном рынке. Чаще всего на «вторичке» продавался американский Ford Focus, который приобрели 132 898 наших соотечественников. Продажи этого автомобиля сократились на 3,3%. Вторым по популярности подержанным автомобилем стал Hyundai Solaris, с участием которого было заключено 106 697 сделок – «плюс» 11,5%. Замыкает ТОП-3 корейский седан KIA Rio, который был перепродан 98 778 раз (+16%). За ним расположился некогда самый популярный на вторичном авторынке Renault Logan с результатом 78 255 шт. (+3%).
Далее следует Opel Astra (61 480 шт., -4,4%) – напомним, что этот автомобиль покинул авторынок России в 2015 году. Восьмую позицию занимает Volkswagen Polo, с участием которого на вторичном авторынке было заключено 60 167 сделок (+12%). Девятую строчку занимает популярная у россиян Skoda Octavia с результатом 54 196 перепродаж (+4,4%). А замыкает ТОП-10 самых продаваемых автомобилей с пробегом в России Daewoo Nexia с результатом 53 126 шт. (-11%).
Напомним, что по итогам 2019 года LADA увеличила свои продажи в России на 1%. Впервые за 8 лет доля компании на рынке достигла 20,6%.
По теме
А замыкает ТОП-5 Chevrolet Niva (74 889 шт., +3,7%). Шестую позицию занимает самый дорогой автомобиль рейтинга – бизнес-седан Toyota Camry (73 692 шт., -4%).
Далее следует Opel Astra (61 480 шт., -4,4%) – напомним, что этот автомобиль покинул авторынок России в 2015 году. Восьмую позицию занимает Volkswagen Polo, с участием которого на вторичном авторынке было заключено 60 167 сделок (+12%). Девятую строчку занимает популярная у россиян Skoda Octavia с результатом 54 196 перепродаж (+4,4%). А замыкает ТОП-10 самых продаваемых автомобилей с пробегом в России Daewoo Nexia с результатом 53 126 шт. (-11%).
Напомним, что по итогам 2019 года LADA увеличила свои продажи в России на 1%. Впервые за 8 лет доля компании на рынке достигла 20,6%.