Новости в мире / 17 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Японская Mazda продала более 30 тыс. машин в России в прошлом году


Чаще всего россияне отдавали предпочтение кроссоверам японской марки.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи японского автопроизводителя Mazda в России по итогам 2019 года. В прошлом году российский автопарк пополнили 30 229 новых авто с логотипом Mazda, что практически полностью соответствует уровню 2018 года, когда объем реализации составил 30 447 шт. Бестселлером марки в России стал кроссовер CX-5, который официальным дилерам удалось продать 22 320 раз. Этот результат на 3,5% лучше, чем показанный в 2018 году. Отметим, что на долю этой модели пришлось 70% от всех проданных машин Mazda в России в прошлом году. Вторым по популярности у россиян стал бизнес-седан Mazda 6 – свой выбор на этом автомобиле остановили 5 135 наших соотечественников. Продажи модели сократились на 4%.

По теме







 Флагманский кроссовер Mazda CX-9 стал третьим по популярности в модельном ряду марки в России с результатом 1 780 проданных авто. Модель также показала прибавку в продажах на 11,5%. 

Четвертое место по продажам досталось Mazda 3, которая разошлась тиражом в 961 экземпляр. Продажи этого автомобиля сократились в два раза по сравнению с прошлым годом, когда было продано 1 925 новых машин. Не помогло даже недавнее обновление модели – скорее всего потенциальных покупателей отпугивает высокая цена автомобиля, которая сопоставима с более «старшей» Mazda 6.





 А тем временем завод Mazda во Владивостоке выпустил юбилейный 200-тысячный автомобиль. Им стал семиместный кроссовер CX-9 в комплектации Executive.