Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи японского автопроизводителя Mazda в России по итогам 2019 года. В прошлом году российский автопарк пополнили 30 229 новых авто с логотипом Mazda, что практически полностью соответствует уровню 2018 года, когда объем реализации составил 30 447 шт. Бестселлером марки в России стал кроссовер CX-5, который официальным дилерам удалось продать 22 320 раз. Этот результат на 3,5% лучше, чем показанный в 2018 году. Отметим, что на долю этой модели пришлось 70% от всех проданных машин Mazda в России в прошлом году. Вторым по популярности у россиян стал бизнес-седан Mazda 6 – свой выбор на этом автомобиле остановили 5 135 наших соотечественников. Продажи модели сократились на 4%.
Флагманский кроссовер Mazda CX-9 стал третьим по популярности в модельном ряду марки в России с результатом 1 780 проданных авто. Модель также показала прибавку в продажах на 11,5%.
Четвертое место по продажам досталось Mazda 3, которая разошлась тиражом в 961 экземпляр. Продажи этого автомобиля сократились в два раза по сравнению с прошлым годом, когда было продано 1 925 новых машин. Не помогло даже недавнее обновление модели – скорее всего потенциальных покупателей отпугивает высокая цена автомобиля, которая сопоставима с более «старшей» Mazda 6.
Американская компания собирается представить совершенно новую электрическую модель, которую будут производить в Китае для глобального рынка.
Компания Tesla Motors на днях опубликовала любопытный дизайн-скетч, на котором изображена новая, неизвестная ранее модель марки. По предварительной информации, которую можно найти в профильных СМИ, «Тесла» работает над компактным электрическим хэтчбеком, выпуск которого наладят в Поднебесной. При этом новинка будет носить статус глобальной модели. Напомним, ранее Илон Маск рассказал о планах Tesla построить в Китае проектно-исследовательский центр, который будет производить автомобили в китайском стиле.
Когда компания сможет создать местный центр проектирования и насколько быстро он сможет проектировать и производить автомобили, пока не сообщается. Тем не менее, Илон Маск уверен, что эти китайские электрокары могут продаваться по всему миру.
Попавший в Сеть эскиз показывает, как могла бы выглядеть модель с логотипом Tesla в «китайском стиле». Авто с картинки получает выразительную переднюю часть в духе будущего электрокроссовера Model Y, при этом выглядит она значительно компактнее.
В 2019-ом Tesla завершила возведение на юге КНР нового предприятия под названием «Гигафабрика 3». Мощности завода хватит, чтобы производить новый электрохэтчбек большими партиями. Пока же «Гигафабрика» начала выпускать Model 3 для местного рынка. Его стоимость составляет 355 800 юаней (50 000 долларов) без учета субсидий. Для сравнения авто из США стоят дороже - 439 000 юаней (62 700 долларов). Со временем на конвейер этого предприятия встанет и Model Y.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Tesla Model 3 собирается стать самым массовым в мире электрокаром. Долгие годы это звание принадлежало Nissan Leaf.