Дорожное багги Laffite X-Road стоит дороже Urus
Компания Laffite Supercars объявила о начале приема заказов на внедорожник X-Road.
Эту новую модель собрали в стилистике концептов для «Дакара», и она стоит от 465 тыс. долларов (приблизительно 28,66 млн рублей) за вариацию с LS3 V8 6.2 и от 545 тыс. долларов (около 33,59 млн рублей) за электроверсию. Выходит, что базовый X-Road продаётся по цене в два раза больше Lamborghini Urus.
Материалом для внешних кузовных панелей выбрали лёгкий композитный материал, поскольку вес машины составляет всего 1300 кг. Данное авто имеет двигатель LS3 V8 6.2 отдачей от 470 до 730 л.с. Также доступна полностью электрическая модификация Laffite, однако детали о ней в настоящее время нет.
Как отмечается, X-Road оснащается заднеприводной системой. Трансмиссия предлагается 5-скоростная либо 6-скоростная. Известно, что Laffite X-Road может максимально ускоряться до 230 км/ч.
Также ранее ателье Prior Design показало весьма спорный комплект стайлинга для Lamborghini Urus. Набор включает в себя аэродинамический обвес, выпуклый капот и большой диффузор.
По теме
Материалом для внешних кузовных панелей выбрали лёгкий композитный материал, поскольку вес машины составляет всего 1300 кг. Данное авто имеет двигатель LS3 V8 6.2 отдачей от 470 до 730 л.с. Также доступна полностью электрическая модификация Laffite, однако детали о ней в настоящее время нет.
Как отмечается, X-Road оснащается заднеприводной системой. Трансмиссия предлагается 5-скоростная либо 6-скоростная. Известно, что Laffite X-Road может максимально ускоряться до 230 км/ч.
X-Road нельзя назвать эксклюзивной. Ещё в 2010-м американская фирма Local Motors разработала Rally Fighter, который имел пластиковый кузов. Поскольку авто было выпущено под лицензией Creative Commons, то его имел права воспроизвести каждый, указав авторство исходной модели.
Также ранее ателье Prior Design показало весьма спорный комплект стайлинга для Lamborghini Urus. Набор включает в себя аэродинамический обвес, выпуклый капот и большой диффузор.