Дорожное багги Laffite X-Road стоит дороже Urus

Компания Laffite Supercars объявила о начале приема заказов на внедорожник X-Road.

Комментировать
Поделиться:
Дорожное багги Laffite X-Road стоит дороже Urus
 Эту новую модель собрали в стилистике концептов для «Дакара», и она стоит от 465 тыс. долларов (приблизительно 28,66 млн рублей) за вариацию с LS3 V8 6.2 и от 545 тыс. долларов (около 33,59 млн рублей) за электроверсию. Выходит, что базовый X-Road продаётся по цене в два раза больше Lamborghini Urus.

  Материалом для внешних кузовных панелей выбрали лёгкий композитный материал, поскольку вес машины составляет всего 1300 кг. Данное авто имеет двигатель LS3 V8 6.2 отдачей от 470 до 730 л.с. Также доступна полностью электрическая модификация Laffite, однако детали о ней в настоящее время нет.

 Как отмечается, X-Road оснащается заднеприводной системой. Трансмиссия предлагается 5-скоростная либо 6-скоростная. Известно, что Laffite X-Road может максимально ускоряться до 230 км/ч.

pkffdfdı.jpg

X-Road нельзя назвать эксклюзивной. Ещё в 2010-м американская фирма Local Motors разработала Rally Fighter, который имел пластиковый кузов. Поскольку авто было выпущено под лицензией Creative Commons, то его имел права воспроизвести каждый, указав авторство исходной модели. 

Laffite-X-Road_004.jpg

 Также ранее ателье Prior Design показало весьма спорный комплект стайлинга для Lamborghini Urus. Набор включает в себя аэродинамический обвес, выпуклый капот и большой диффузор.

На тестах замечен самый длинный SUV от компании Volkswagen

Пару минут назад, появились «шпионские» фотографии самого длинного кроссовера немецкого бренда Volkswagen, который построен на базе модульной платформы MQB. Машина занимает в длину 5,11 метра. Продажи новинки намечены на конец 2021 года.

 В нынешнем модельном ряду немецкого автопроизводителя очень и очень много кроссоверов на любой вкус. Стоит отметить, что для Китая, Volkswagen создает еще большее число разнообразных SUV. Оно и понятно, в последнее время, популярность именно кроссоверов растет в геометрической прогрессии.  Тот автомобиль, который вы видите здесь, является, пожалуй, самым большим транспортным средством, когда-либо созданным на базе вездесущей модульной платформе MQB. Действительно, при длине в 5,1 метра кроссовер, который пока что известен под весьма странным именем SMV, является просто огромным. Разработанный в сотрудничестве с китайским автопроизводителем FAW, автомобиль был представлен в концептуальной форме еще в апреле 2019 года на автомобильном салоне в Шанхае. Огромное количество камуфляжа, который покрывает кузов замеченного прототипа, несколько бессмысленно, поскольку внешность одноименного концепта была полностью показана. Общая форма модели напоминает минивэн, а относительно плоская линия крыши должна обеспечивать достаточный запас места над головами всех пассажиров.  Когда VW представил концептуальную версию кроссовера SMV в Народной Республике, он затемнил все окна новинки и не опубликовал изображения его семиместного салона. Вероятно, потому, что компания не хотела показывать салон в этот момент. Примечательно, что и сейчас, большая часть интерьера скрывается под черным куском ткани.  Предполагается, что более крупный SMV поступит в продажу в Китае до конца 2021 года и будет продаваться с четырехцилиндровым 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом. Будет доступен и 2,5-литровый VR6 с турбонаддувом мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом в 499 Нм. Независимо от двигателя, кроссовер будет продаваться исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.     Не так давно, наше издание писало о том, что появились «шпионские» снимки нового VW Tiguan 2021. В Сети появились кадры, на которых запечатлена новая версия компактного кроссовера VW Tiguan. Официальная презентация популярного немецкого SUV может состояться в марте этого года на Женевском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+