Toyota потратит около $400 млн на производство летающих такси

Японский автопроизводитель планирует объединить усилия с американской компанией Joby Aviation, специализирующейся на разработке и производстве летающего транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Toyota потратит около $400 млн на производство летающих такси
Компания Toyota собирается активно развивать технологий производства летающих такси. Для этого корпорация из Японии инвестирует 394 млн долларов в перспективную американскую компанию Joby Aviation, которая занимается разработкой и производством летающего транспорта для такси. Обе компании ставят перед собой одну и ту же цель - развивать технологии летающих такси, чтобы сделать этот новый тип авиаперевозок массовым.


Подробности о сотрудничестве Toyota и Joby Aviation обещают раскрыть позднее. На сегодняшний день известно только, что стороны могут приступить к созданию нового прототипа летающего такси.

 Напомним, у Joby Aviation уже есть моделью S4 с шестью роторами и электрическим мотором. Этот аппарат способен перевозить четырех пассажиров на расстояние порядка 200 километров. При этом марка работает над новым 12-роторным такси. 



 А тем временем на выставке CES-2020 в Лас-Вегасе Hyundai и Uber презентовали концепт летающего электрического такси. Летательный аппарат под названием S-A1 может подниматься на высоту 300–600 метров, разгоняться до 290 км/ч и обладает «дальноходностью» в 96 километров.

Porsche показала 718 Boxster и Cayman GTS с новым мотором

Новые модификации купе и родстера способны разогнаться до «сотни» за 4,5 секунды.

Компания Porsche представила новые версии моделей 718 Boxster и Cayman GTS, главной особенностью которых стал новый движок – это 4-литровый 6-цилиндровый мотор, выдающий  400 л.с. и сочетающийся с шестиступенчатой «механикой». Впервые этот мотор дебютировал в 2019-ом на новых Cayman GT4 и Boxster Spyder, правда, на этих моделях движок выдавал на 20 л.с. больше. У новой силовой установки есть системы адаптивного отключения части цилиндров и переменного впуска. В арсенале купе и родстера с новым мотором под капотом значатся система стабилизации PSM с особым спортивным режимом, пакет Sport Chrono с улучшенной системой записи телеметрии Porsche Track Precision, а также система контроля тяги, механический задний дифференциал ограниченного скольжения и пр. Все это гарантирует водителю идеальное управление авто.   Из-за колесных дисков на 20 дюймов, которые решено было выкрасить в черный, новые 718 Boxster и Cayman «подросли» на 0,8 дюйма. Также новинкам полагаются большие тормозные роторы (13,8 дюйма спереди и 13 дюймов сзади), шестипоршневые суппорты ярко-красного цвета и карбон-керамические тормоза, которые предлагаются за доплату.  При оформлении экстерьера новинок акцент был сделан на черный декор: воздухозаборники, спойлер, а также тонированные «противотуманки» и задние фары. В салоне, при отделке котрого использовалась алькантара темного оттенка, появились спортивные кресла и фирменная мультимедиа с тачскрином на семь дюймов. На домашнем рынке Porsche 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 появятся в продаже в марте 2020-го. Цены на купе начинаются от 81 926 евро (около 5,6 млн рублей), а на родстер - от 83 949 евро (5,74 млн рублей).  А тем временем стало известно, что Mercedes и Volvo могут объединиться для создания моторов. Переговоры уже завершены, однако решение по поводу возможного сотрудничества все еще не принято.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+