Обнародовали результаты продаж Lada Vesta Sport в РФ

Седан Lada Vesta Sport, который стал доступен в России в январе 2019-го, за первый год было продан в количестве 750 единиц. По сведениям агентства «Российская газета», модель стала самой дорогостоящей в модельном ряду компании «АвтоВАЗ».

Комментировать
Поделиться:
Обнародовали результаты продаж Lada Vesta Sport в РФ
 Lada Vesta Sport обзавёлся спортивным обвесом, расширенным передним пластиковым бампером, уникальными дисками на 17 дюймов, спойлером на крышке багажника и «антенной-плавником». 

  Авто также оборудовали двигателем объёмом 1,8 литра производительностью 145 л.с. Помимо этого автомобиль с заниженной подвеской получил комфортный салон, новые кресла, кожаную отделку и чёрный потолок. 

Вместе с силовым агрегатом функционирует 6-скоростная механическая трансмиссия Renault. Машина способна максимально ускориться до 198 км/ч, а до первой «сотни» она разгоняется за 9,6 секунды. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль стоит 1 042 900 рублей.

öı.jpeg

1564115851_758_1.jpg

 К тому же недавно отмечалось, что «АвтоВАЗ» увеличил продажи Lada на 1%. Такие сведения приведены в презентации фирмы, посвященной итогам коммерческой деятельности за 2019-й.

Россияне стали массово пересаживаться на китайские автомобили

Комитет автопроизводителей АЕБ обнародовал статистику продаж легковых и лёгких коммерческих машин за прошлый год. Как следует из отчёта, за прошлый год в России было продано 1 759 532 авто, что на 2,3% ниже показателей 2018-го. Хотя авторынок демонстрирует снижение, спрос на машины китайских марок серьёзно увеличился.

 В частности, бренд Haval реализовал в 2019 году 12 284 автомобиля, что на 282% улучшило итоги 2018-го, и благодаря этому компания смогла расположиться на 21 месте в общем списке. В то же время в декабре объём реализации увеличился на 308%, до 2270 авто. Этот показатель позволил марке занять 16 позицию среди самых популярных брендов на российском рынке, а сам производитель превзошёл по продажам люксовые Audi и доступные Datsun.   Немного хуже покупали автомобили Geely. За 2019 год показатель составил 9602 машины, что на 186% больше, чем за 2018 год. Сам же производитель подчеркнул, что самой продаваемой моделью стал кроссовер Atlas. В России 78,5% от продаж данной марки пришлось именно на эту модель, то есть было реализовано 7536 экземпляров машины.  Дилерам Chery удалось продать в прошлом году 6358 авто, что на 13%, больше чем в позапрошлом году. При этом спрос на автомобили Lifan, который продал 3960 машин, уменьшился на 74% в прошлом году в сравнении с 2018-м.  Немного хуже обстоят дела у Changan, машины которого выбрали 2805 россиян (+86%). Следует подчеркнуть, что основная масса продаж пришлась на декабрь 2019 года, тогда купили 619 авто.  Помимо вышеперечисленных автомобилей в перечне оказались DFM (1548 ед., +7%), FAW (1 519 ед., +7%), Zotye (1 373 ед., -57%), Brilliance (266 ед., +56%), Foton (189 ед., -48%) и HTM (69 ед., -52%).  Кроме того, ранее стало известно, что в нынешнем году российский автомобильный рынок продолжит падение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+