Россияне стали массово пересаживаться на китайские автомобили

Комитет автопроизводителей АЕБ обнародовал статистику продаж легковых и лёгких коммерческих машин за прошлый год. Как следует из отчёта, за прошлый год в России было продано 1 759 532 авто, что на 2,3% ниже показателей 2018-го. Хотя авторынок демонстрирует снижение, спрос на машины китайских марок серьёзно увеличился.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали массово пересаживаться на китайские автомобили
 В частности, бренд Haval реализовал в 2019 году 12 284 автомобиля, что на 282% улучшило итоги 2018-го, и благодаря этому компания смогла расположиться на 21 месте в общем списке. В то же время в декабре объём реализации увеличился на 308%, до 2270 авто. Этот показатель позволил марке занять 16 позицию среди самых популярных брендов на российском рынке, а сам производитель превзошёл по продажам люксовые Audi и доступные Datsun.

  Немного хуже покупали автомобили Geely. За 2019 год показатель составил 9602 машины, что на 186% больше, чем за 2018 год. Сам же производитель подчеркнул, что самой продаваемой моделью стал кроссовер Atlas. В России 78,5% от продаж данной марки пришлось именно на эту модель, то есть было реализовано 7536 экземпляров машины.

 Дилерам Chery удалось продать в прошлом году 6358 авто, что на 13%, больше чем в позапрошлом году. При этом спрос на автомобили Lifan, который продал 3960 машин, уменьшился на 74% в прошлом году в сравнении с 2018-м.

2.jpg

 Немного хуже обстоят дела у Changan, машины которого выбрали 2805 россиян (+86%). Следует подчеркнуть, что основная масса продаж пришлась на декабрь 2019 года, тогда купили 619 авто. 

3.jpg

Помимо вышеперечисленных автомобилей в перечне оказались DFM (1548 ед., +7%), FAW (1 519 ед., +7%), Zotye (1 373 ед., -57%), Brilliance (266 ед., +56%), Foton (189 ед., -48%) и HTM (69 ед., -52%).

4.jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что в нынешнем году российский автомобильный рынок продолжит падение.

Компания BMW повысила продажи в России на 17%

Российские дилеры BMW в 2019 году реализовали 41 520 авто, что на 17% больше, чем годом ранее.

 Так, Россия второй год подряд остаётся для BMW Group рынком номер один по темпам роста реализации в мире. Более 60% в объёме продаж пришлось на SUV-модели, информирует пресс-центр баварского бренда. Помимо этого в 2019-м на российском авторынке было реализовано 2524 машины MINI, что на 8% превышает прошлогодний показатель.    Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в марте нынешнего года дилеры РФ BMW получат новое 4-дверное купе BMW 2 серии Gran Coupe. В апреле корпорация BMW выведет на российский рынок BMW M8 Gran Coupe и его трековую вариацию BMW M8 Competition Gran Coupe. В мае в России начнутся продажи новых BMW X5 M и X6 M. К тому же в нынешнем году немецкий бренд привезёт в РФ люксовый гоночный болид BMW M2 CS, которому разрешается передвигаться по дорогам общего пользования, а ещё «заряженный» хэтчбек MINI John Cooper Works GP. Когда в России появятся эти модели, пока неизвестно.  Также ранее отмечалось, что BMW прекратит производство спорткара i8 в апреле. Последний гибрид i8 сойдет с конвейера в апреле текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+