В РФ завершились продажи кроссовера Chery Tiggo 2

В Росси к концу подошли продажи китайского кроссовера Chery Tiggo 2. Машина больше не значится на официальном веб-портале дистрибьютора. Скорее всего, у дилеров остались считанные экземпляры кросса.

Комментировать
Поделиться:
В РФ завершились продажи кроссовера Chery Tiggo 2
 Сведения о Tiggo 2 пропали с сайта Chery 15 января. Хотя сами продажи фактически прекратились уже в августе, когда продали всего один компактный кроссовер, ещё 2 нашли собственных хозяев в октябре. Больше продаж уже не было. Всего в прошлом году объём реализации модели в РФ составил 251 экземпляр. 

  По сведениям агентства «Китайские автомобили», в офисе китайской марки в РФ подтвердили, что продажи нынешней вариации Tiggo 2 закончились. Это обусловлено ожиданием кроссовера Tiggo 2 Pro, который должен появиться на российском рынке в конце нынешнего года.

 В то же время Tiggo 2 Pro ещё не представлен на китайском рынке, а в России новинка должна выйти практически одновременно с Китаем. В настоящее время в КНР предлагается обновлённая «двойка», которая обзавелась форсированным до 116 л.с. атмосферным двигателем на 1,5 литра и вариатором.

Tiggo_2_001.jpg

Следует упомянуть, что в РФ Chery Tiggo 2 был доступен в трёх комплектациях по стоимости от 749 900 до 849 900 рублей. В текущий период в модельном ряду компании осталось 4 кросса Tiggo под индексами 3, 4, 5 и 7. Уже в марте к ним присоединится Tiggo 8, а концу года – Tiggo 7 Pro.

Tiggo_2_003.jpg

 Помимо этого недавно марка Chery собирается вывести на российский рынок свой люксовый суббренд Exeed. Свидетельство на одноимённый товарный знак под обозначением «RU 2019768426» ранее появилось в базе Росстандарта.

Электроседан Roewe Ei6 дебютирует на апрельском автосалоне в Пекине

Батарейная версия седана станет хорошей иллюстрацией к новой концепции «интеллектуального дизайна».

Концерн SAIC собирается презентовать на Пекинском автосалоне, который будет проводиться с 2 по 30 апреля 2020-го, полностью электрическую версию седана Roewe i6. Интересно, что версия ei6 в списке модификаций для этой модели была с самого начала, с момента ее рыночного дебюта в 2017-ом. Правда, тогда за этим названием скрывался подключаемый к сети гибрид PHEV. Электрический Roewe Ei6 получил полностью перекроенную переднюю часть. Так, на носу авто теперь впервые красуется название бренда. До этого момента там размещался логотип-герб. Фары у новинки матричные с новой графикой, а под номерным знаком нашлось место для камеры автопилота. Габариты электроседана пока держатся в секрете.   Стандартный ei6 достигает в длину 4 671 мм при колесной базе 2 715 мм, а его ширина и высота составляют 1 835 и 1 460 мм соответственно. В движение гибридный седан приводит полуторалитровый 169-сильный бензиновый турбомотор, работающий в связке с электродвижком мощностью 136 л.с. Суммарная мощность гибридной силовой установки – 305 лошадиных сил. Первую «сотню» набирает за 7,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 200 км/ч. Мощность электрического Ei6 и гибридного ei6 (производитель любит играть с прописными и строчными буквами), скорее всего, будет разниться. А вот пробег новинки без подзарядки вряд ли превысит 350 километров.   Зарядные разъемы Ei6 разместили в лючках на передних крыльях с обеих сторон седана. Крыша электрокара почти полностью прозрачная.     А тем временем компания Bentley завершает производство седана Mulsanne. Производитель выпустит «прощальную» серию модели, которая выйдет лимитированным тиражом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+