Новости в мире / 15 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Электроседан Roewe Ei6 дебютирует на апрельском автосалоне в Пекине


Батарейная версия седана станет хорошей иллюстрацией к новой концепции «интеллектуального дизайна».

Концерн SAIC собирается презентовать на Пекинском автосалоне, который будет проводиться с 2 по 30 апреля 2020-го, полностью электрическую версию седана Roewe i6. Интересно, что версия ei6 в списке модификаций для этой модели была с самого начала, с момента ее рыночного дебюта в 2017-ом. Правда, тогда за этим названием скрывался подключаемый к сети гибрид PHEV. Электрический Roewe Ei6 получил полностью перекроенную переднюю часть. Так, на носу авто теперь впервые красуется название бренда. До этого момента там размещался логотип-герб.

По теме







Фары у новинки матричные с новой графикой, а под номерным знаком нашлось место для камеры автопилота. Габариты электроседана пока держатся в секрете. 

 Стандартный ei6 достигает в длину 4 671 мм при колесной базе 2 715 мм, а его ширина и высота составляют 1 835 и 1 460 мм соответственно. В движение гибридный седан приводит полуторалитровый 169-сильный бензиновый турбомотор, работающий в связке с электродвижком мощностью 136 л.с. Суммарная мощность гибридной силовой установки – 305 лошадиных сил. Первую «сотню» набирает за 7,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 200 км/ч. Мощность электрического Ei6 и гибридного ei6 (производитель любит играть с прописными и строчными буквами), скорее всего, будет разниться. А вот пробег новинки без подзарядки вряд ли превысит 350 километров. 

 Зарядные разъемы Ei6 разместили в лючках на передних крыльях с обеих сторон седана. Крыша электрокара почти полностью прозрачная. 




 


 А тем временем компания Bentley завершает производство седана Mulsanne. Производитель выпустит «прощальную» серию модели, которая выйдет лимитированным тиражом.