Электроседан Roewe Ei6 дебютирует на апрельском автосалоне в Пекине

Батарейная версия седана станет хорошей иллюстрацией к новой концепции «интеллектуального дизайна».

Комментировать
Поделиться:
Электроседан Roewe Ei6 дебютирует на апрельском автосалоне в Пекине
Концерн SAIC собирается презентовать на Пекинском автосалоне, который будет проводиться с 2 по 30 апреля 2020-го, полностью электрическую версию седана Roewe i6. Интересно, что версия ei6 в списке модификаций для этой модели была с самого начала, с момента ее рыночного дебюта в 2017-ом. Правда, тогда за этим названием скрывался подключаемый к сети гибрид PHEV. Электрический Roewe Ei6 получил полностью перекроенную переднюю часть. Так, на носу авто теперь впервые красуется название бренда. До этого момента там размещался логотип-герб.


Фары у новинки матричные с новой графикой, а под номерным знаком нашлось место для камеры автопилота. Габариты электроседана пока держатся в секрете. 

 Стандартный ei6 достигает в длину 4 671 мм при колесной базе 2 715 мм, а его ширина и высота составляют 1 835 и 1 460 мм соответственно. В движение гибридный седан приводит полуторалитровый 169-сильный бензиновый турбомотор, работающий в связке с электродвижком мощностью 136 л.с. Суммарная мощность гибридной силовой установки – 305 лошадиных сил. Первую «сотню» набирает за 7,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 200 км/ч. Мощность электрического Ei6 и гибридного ei6 (производитель любит играть с прописными и строчными буквами), скорее всего, будет разниться. А вот пробег новинки без подзарядки вряд ли превысит 350 километров. 

 Зарядные разъемы Ei6 разместили в лючках на передних крыльях с обеих сторон седана. Крыша электрокара почти полностью прозрачная. 




 


 А тем временем компания Bentley завершает производство седана Mulsanne. Производитель выпустит «прощальную» серию модели, которая выйдет лимитированным тиражом. 

Genesis готовит шесть совершенно новых моделей

Пресс-служба южнокорейского автопроизводителя опубликовала тизер на новые модели, в частности на двух дверное купе. Изображения эти были показаны во время официального дебюта кроссовера GV80.

 Пару часов назад, премиальный южнокорейский бренд Genesis представил первый в своей истории кроссовер, который получил обозначение GV80. Помимо, собственно, самого автомобиля, нам показали несколько интересных изображений. В то время как главный дизайнер Genesis Люк Донкервольк подробно говорит о новом стиле оформления компании, показывая всем двухъярусные фары и фальшрадиаторную решетку Crest, на фоне было отображено несколько очень любопытных изображений.   Он не стал вдаваться в подробности об автомобилях, силуэты которых мелькали позади него. Он только сказал: «Я знаю, что вы хотели бы видеть больше света на этих фотографиях, но пока мы сохраним тайну».  Анализируя фото, на котором запечатлено несколько новых моделей мы, вероятно, смотрим на недавно обновленный седан G90, а также меньшие седаны G80 и G70, которые скоро будут обновлены. GV80 и предстоящий компактный кроссовер GV70 также присутствуют на этом тизере.  Оставшиеся две машины немного загадочны, но мы, вероятно, смотрим на гладкое купе, которое, мы надеемся, будет иметь что-то общее с великолепной концепцией Essentia. Как некоторые из вас помнят, босс Genesis Манфред Фицджеральд твердо намекнул, что серийная версия шоу-кара может быть представлена, сказав, что электромобиль, отличный от концепции Mint, будет выпущен в 2021 году. У концепта Essentia с карбоновым волокном была электрическая силовая установка.   Шестой автомобиль, показанный во время дебюта кроссовера GV80, имел форму небольшого и довольно причудливого трехдверного хэтчбека с боковым профилем, очень похожим на электромобиль. Кстати у той же двухместной концепции Mint была дальность хода в 322 километра и возможность быстрой зарядки.         Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis официально представил свой первый кроссовер Genesis GV80. Пока новинка доступна только на домашнем рынке, однако со временем география продаж GV80 расширится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+