Toyota запускает в Европе новый бренд Kinto

Японский автопроизводитель собирается продвигать в Европе свои мобильные услуги.

Комментировать
Поделиться:
Toyota запускает в Европе новый бренд Kinto
Компания Toyota готовится предложить европейцам свой новый мобильный бренд Kinto. Оказывать мобильные услуги марка собирается как частным лицам и компаниям, так и городам. С первыми будет работать сервис Kinto One. Он, как пишет зарубежный портал carscoops.com, объединит расходы на аренду, обслуживание и страхование в единый ежемесячный платеж. На этом в Toyota решили не останавливаться. Еще одна сфера деятельности Kinto - сервис совместного использования гибридных авто, получивший название Kinto Share. Не обойдется без сервиса автопарка - Kinto Join и особой программе лизинга на основе подписки - Kinto Flex.


По словам исполнительного вице-президента Toyota Motor Europe Мэтью Харрисона, новый бренд Kinto способен удовлетворить растущие потребности клиентов в мобильности.

 Toyota уже заработала авторитет и добилась признания с помощью своих автомобилей, теперь же компания готова доказать всему миру, что может предложить столь же сильный и надежный бренд для мобильных сервисов. При этом Kinto является неотъемлемой частью новой стратегии марки по расширению своего европейского бизнеса. Название нового бренда образовано от японского слова «Kintoun» или «Flying nimbus». Так называется особое облако, с помощью которого перемещается главный персонаж известного аниме-сериала Dragon Ball Z. 



 Напомним, ранее стало известно, что компания Ford готовит новую торговую марку для Европы. Речь идет о новом товарном знаке «Stormtrak», который может предназначаться для приподнятого универсала. 

В сети появилось изображение электрического хэтчбека Audi E-Tron

Независимый художник представил свое виденье того, как бы мог выглядеть премиальный электрический хэтчбек Audi E-Tron. Новинка скорее всего будет очень похожа в техническом плане на немецкий электромобиль Volkswagen ID.3.

  Вчера мы говорили о испанской версии электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 – речь идет о SEAT El-Born. На некоторых рынках Европы, этот автомобиль поступит в продажу в конце этого года. Раз уж, испанская новинка во многом будет похожа именно на немецкий Volkswagen ID.3, мы подозреваем, что другие бренды, которые входят в состав немецкого концерна Volkswagen Group, также могут создавать электромобили на базе ID.3. Также стоит отметить, что хэтчбек этот создан на базе модульной платформы MEB, которая создавалась исключительно для электромобилей. Престижная немецкая марка Audi могла бы представить более роскошный вариант того же хэтчбека ID.3, и новый рендеринг пытается показать нам, что из этого может получится.  Надо сказать, что Volkswagen ID.3 уже выглядит элегантным хэтчбеком, и этот виртуальный рисунок от независимого дизайнера Kleber Silva предлагает немного более высококлассный внешний вид для аналога модели от Audi. Общая форма и размер электромобиля кажется не были изменены, но спереди теперь находится фирменная шестиугольная решетка Audi, которая придает компактному автомобильчику более агрессивный вид. Ниже находится скульптурный бампер с широкими воздушными отверстиями, которые, вероятно, предназначены только для визуального эффекта, а не для реальной цели.  Задняя часть виртуальной новинки более проста и имеет тонкие задние фонари, соединенные меж собой светодиодной полосой. Наконец, есть набор аэродинамических колесных дисков Audi E-Tron.  ID.3 в настоящее время производится на заводе Volkswagen в Цвиккау, где также будет собираться и испанский SEAT El-Born.      Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Audi SQ7 и SQ8 получили высокопроизводительные модификации. Компания Audi собирается предложить своим клиентам в США более мощные SQ7 и SQ8 с бензиновым 500-сильным V8 под капотом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+