Toyota подготовила гибридный Toyota RAV4 для Европы

Через несколько месяцев после дебюта на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2019-ом Toyota RAV4 Prime получил европейскую спецификацию. На этом региональном рынке гибридный кроссовер будут знать под именем Toyota RAV4 Plug-in Hybrid.

Комментировать
Поделиться:
Toyota подготовила гибридный Toyota RAV4 для Европы
Компания Toyota рассекретила европейскую спецификацию Toyota RAV4 Plug-in Hybrid. Под капотом гибридного SUV скрывается 306-сильная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового бензинового движка Hybrid Dynamic Force и электромотора на задней оси. Напомним, версия для американского авторынка может похвастаться двумя электродвижками. Первую «сотню» гибридный Toyota RAV4 для Европы набирает всего за 6,2 секунды. Запас хода кроссовера на одной электротяге достигает 65 километров, а максимальная скорость – 135 км/ч. Это при том, что «дальноходность» современных гибридов в электрическом режиме, как правило, не превышает 50 километров.


Своей производительностью  гибридный RAV4 обязан новой литий-ионной батареи большой емкости. Также новинке полагается интеллектуальная система полного привода AWD-i.


 
 От обычного кроссовера гибрид Toyota RAV4 отличается подсвеченной синим цветом эмблемой, которая разместилась на черной радиаторной решетке, а также спортивными бамперами, контрастными элементами кузова и новыми колесными дисками на 18 и 19 дюймов. В зависимости от комплектации кроссовер получит кресла с подогревом, панорамную крышу, Head-up дисплей и современную мультимедиа с экраном на девять дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Европейцы получат доступ к новинке во второй половине 2020 года. В нашей стране гибридный Toyota RAV4 вряд ли появится. 





 А тем временем гибридный BMW X3 обзавелся ценником. За самую доступную версию придется заплатить 49 545 долларов (чуть более 3 067 000 рублей).

Компания Suzuki резко увеличила продажи в России по итогам 2019 года

На 2020 год представители японского бренда также смотрят с оптимизмом – компания подготовила для России несколько новинок.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи автомобилей Suzuki по итогам 2019 года. В прошлом году россияне приобрели 7 731 автомобиля с логотипом Suzuki – этот результат на 28% превысил прошлогодний за аналогичный период. Самым популярным автомобилем марки в России остается кроссовер Vitara, разошедшийся тиражом в 5 590 экземпляров. Рост продаж модели по сравнению с прошлым годом составил 33%, а ее доля в российских продажах составила 70%. Такие высокие показатели объясняются обновленной версией, которая добралась до России в феврале прошлого года. Вторым по популярности стал компактный кроссовер SX4, который был продан 1 584 раза («плюс» 17%).  Положительную динамику продемонстрировал внедорожник Jimny – рост продаж этой модели составил 20%. Свой выбор на Suzuki Jimny в прошлом году остановили 557 жителей России.  В скором времени модельный ряд Suzuki в России должен пополниться еще одним автомобилем – им станет кроссовер Ignis. В начале года Suzuki поделилась официальными фотографиями новинки.   А тем временем автомобили Suzuki прибавили в цене в России. Весь модельный ряд марки стал стоить дороже на 50 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+