Компания Suzuki резко увеличила продажи в России по итогам 2019 года
На 2020 год представители японского бренда также смотрят с оптимизмом – компания подготовила для России несколько новинок.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи автомобилей Suzuki по итогам 2019 года. В прошлом году россияне приобрели 7 731 автомобиля с логотипом Suzuki – этот результат на 28% превысил прошлогодний за аналогичный период. Самым популярным автомобилем марки в России остается кроссовер Vitara, разошедшийся тиражом в 5 590 экземпляров. Рост продаж модели по сравнению с прошлым годом составил 33%, а ее доля в российских продажах составила 70%. Такие высокие показатели объясняются обновленной версией, которая добралась до России в феврале прошлого года. Вторым по популярности стал компактный кроссовер SX4, который был продан 1 584 раза («плюс» 17%).
В скором времени модельный ряд Suzuki в России должен пополниться еще одним автомобилем – им станет кроссовер Ignis. В начале года Suzuki поделилась официальными фотографиями новинки.
А тем временем автомобили Suzuki прибавили в цене в России. Весь модельный ряд марки стал стоить дороже на 50 тыс. рублей.
По теме
Положительную динамику продемонстрировал внедорожник Jimny – рост продаж этой модели составил 20%. Свой выбор на Suzuki Jimny в прошлом году остановили 557 жителей России.
В скором времени модельный ряд Suzuki в России должен пополниться еще одним автомобилем – им станет кроссовер Ignis. В начале года Suzuki поделилась официальными фотографиями новинки.
А тем временем автомобили Suzuki прибавили в цене в России. Весь модельный ряд марки стал стоить дороже на 50 тыс. рублей.