Новости в мире / 15 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В 2019 российский рынок LCV сохранил свой уровень продаж


В прошлом году россияне отдавали предпочтение отечественной марке «ГАЗ».

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи автомобилей в сегменте легкого и коммерческого транспорта. В прошлом году в России в сегменте LCV было реализовано 112,1 тыс. шт. – этот результат практически полностью повторил уровень продаж 2018 года. Самой популярной маркой является отечественный «ГАЗ», автомобили которого разошлись тиражом в 50,7 тыс. экземпляров. Этот результат на 3,1% превысил показатель 2018 года, а рыночная доля марки в сегменте составила 45%. Вторую позицию с результатом 17,3 тыс. проданных авто занимает УАЗ. Автомобили этой марки показали отрицательную динамику – «минус» 3,7%.

По теме







 Замыкает ТОП-3 американский Ford, официальным дилерам которого удалось продать 13 тыс. машин в сегменте LCV (+13%).

 На четвертом месте находится отечественная LADA – за счет успешных продаж модели Largus «АвтоВАЗ» смог реализовать 11,1 тыс. машин в сегменте LCV. Замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen с результатом 5,7 тыс. проданных авто (+3,5%). Существенный рост рынка легких и коммерческих автомобилей в России наблюдался в декабре – в последнем месяце в году продажи составили 13,3 тыс. единиц, что на 7,1% лучше, чем в декабре 2018 года.



  А тем временем KIA стал самым популярным в России брендом среди иномарок. Среди моделей лидерство удерживает седан Rio, продажи которого в прошлом году составили 92 475 единиц.