В 2019 российский рынок LCV сохранил свой уровень продаж
В прошлом году россияне отдавали предпочтение отечественной марке «ГАЗ».
На четвертом месте находится отечественная LADA – за счет успешных продаж модели Largus «АвтоВАЗ» смог реализовать 11,1 тыс. машин в сегменте LCV. Замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen с результатом 5,7 тыс. проданных авто (+3,5%). Существенный рост рынка легких и коммерческих автомобилей в России наблюдался в декабре – в последнем месяце в году продажи составили 13,3 тыс. единиц, что на 7,1% лучше, чем в декабре 2018 года.
А тем временем KIA стал самым популярным в России брендом среди иномарок. Среди моделей лидерство удерживает седан Rio, продажи которого в прошлом году составили 92 475 единиц.