Продажи Mitsubishi в России сократились по итогам прошлого года

Бессменным бестселлером марки продолжает оставаться кроссовер Outlander.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Mitsubishi в России сократились по итогам прошлого года
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей Mitsubishi за 2019 год. В ушедшем году россияне приобрели 39 938 машин японского бренда. Этот результат на 12% ниже показателя 2018 года. Больше половины всех продаж пришлось на кроссовер Outlander, который за отчетный период разошелся тиражом в 23 894 экземпляра – спад продаж на 2%. Вторым по популярности стал внедорожник Pajero Sport, который официальным дилерам удалось продать 6 909 раз. Эта модель показала худшую динамику продаж – «минус» 27%. Замыкает ТОП-3 компактный кроссовер ASX с результатом 4 286 проданных авто (-11%).


 Также в модельном ряду марки значится пикап L200, обновленная версия которого поступила в продажу весной 2019 года. 

 А вот легендарный Pajero покинул российский рынок – Mitsubishi решила не вкладывать огромные средства в модернизацию автомобиля и прекратила его производство. В 2020 году россиян ждут две новинки от Mitsubishi – в первом полугодии появится обновленный ASX, а затем к дилерам поступит новая версия внедорожника Pajero Sport.



  А тем временем были названы самые продаваемые кроссоверы и внедорожники в России за 2019 год. Самым популярным стал корейский Hyundai Creta, опередивший ближайшего конкурента практически в два раза.

KIA сохранила лидерство среди иномарок в России

Корейский автопроизводитель рассказал о продажах в России по итогам 2019 года.

В прошлом году автомобили марки KIA в России разошлись тиражом 225 901 экземпляр, что всего на 1% меньше результата 2018-го года. В итоге автопроизводитель сумел сохранить за собой звание самой продаваемой в РФ иностранной марки. При этом доля компании выросла с 12,6% до 12,8%, сообщается в отчете АЕБ. Самым продаваемым в России авто с логотипом KIA, по данным пресс-службы марки, остается KIA Rio. В 2019-ом на этой модели свой выбор остановили 92 475 россиян (-8%). Вторым с результатом 34 370 машин (+5%) становится компактный кроссовер KIA Sportage, а замыкает ТОП-3 российских бестселлеров KIA бизнес-седан KIA Optima, проданный в количестве 25 707 единиц (рост спроса на 23 процента). Хорошие продажи демонстрировали два поколения «глобального» седана KIA Cerato, которые было решено сохранить на рынке РФ. На счету Cerato Classic и Cerato нового поколения – 14 994 покупателя (+35%).  Что касается дилерских центров KIA в России, то на 13 января 2020-го их насчитывалось 197. Также напомним, что марка поставила на конвейер в России новый компакт-кросс KIA Seltos, который появится в продаже в ближайшем будущем. Помимо этого, в наступившем году в России ждут новый Mohave и кроссовер KIA Xceed.  А тем временем KIA Seltos для России устроили тест-драйв на Дмитровском полигоне НАМИ. Испытания показали, что автомобиль готов к выходу на российский рынок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+