Какие кроссоверы покупали россияне в 2019 году

Наибольшее представительство в ТОП-10 получили автомобиля японских марок.

Комментировать
Поделиться:
Какие кроссоверы покупали россияне в 2019 году
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи кроссоверов и внедорожников в России за 2019 год. Самым популярным автомобилем в этом сегменте стал Hyundai Creta с результатом 71 487 проданных авто, что на 6% лучше показателя 2018 года. Вторую позицию занимает Renault Duster, выбор на котором остановил 39 031 покупатель. Продажи этой модели сократились на 6% в годовом выражении. «Бронзу» рейтинга получает немецкий Volkswagen Tiguan, который нарастил свои продажи на 12% до 37 242 шт. Совсем немного до тройки лидеров не дотянул KIA Sportage, показавший результат 34 370 проданных авто (+5%).


 Замыкает ТОП-5 отечественная LADA 4x4 – официальным дилерам LADA удалось продать 31 923 таких машин (-3%).

 Шестую позицию рейтинга занимает японский кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся тиражом 30 627 шт. (-2%). За ним расположились Renault Kaptur (25 799 шт., -14%) и Nissan Qashqai (25 128 шт., +8%). Отличную динамику продаж показал расположившейся на девятой позиции чешский Skoda Kodiaq (25 069 шт., +54%). Замыкает «десятку» самых продаваемых кроссоверов по итогам 2019 года Mitsubishi Outlander (23 894 шт., -2%).   



  А тем временем были названы самые продаваемые автомобили в России по итогам 2019 года. Возглавляет рейтинг отечественная LADA Granta, показавшая результат 135 831 шт.

Subaru увеличила свои продажи в России в 2019 году

Абсолютным бестселлером марки в прошлом году стал кроссовер Forester.

Японская компания Subaru рассказала о продажах своих автомобилей в России по итогам 2019 года. Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, на территории нашей страны было продано 7 686 новых автомобилей. Этот результат на 4% превысил показатель за 2018 год. Самым популярным автомобилем марки стал кроссовер Forester – в прошлом году российский автопарк пополнили 5 603 таких машины, что на 16% лучше, чем годом ранее. При этом доля Forester составила более 70% от общих продаж марки. Вторым по популярности стал компактный кросс XV, разошедшийся тиражом в 1 044 экземпляров. Эта модель показала снижение спроса на 40%.  Замыкает ТОП-3 универсал Outback – выбор на этой модели в прошлом году остановили 795 наших соотечественников (-34%). Бизнес-седан Subaru Legacy был продан 207 раз (-5%).  Помимо этого официальные дилеры Subaru в России смогли реализовать спортивные седаны WRX и WRX STI в количестве 37 шт. Subaru подготовила ряд новинок для России в 2020 году. Дилеры Subaru получат специальные версии автомобилей Forester и Legacy, а также обновленный кроссовер XV. А вот новая версия Outback доберется до России только в 2021 году.    А тем временем Subaru подняла стоимость четырех моделей в России. Речь идет об автомобилях Forester, Legacy, XV и Outback.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+