Новости в мире / 14 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Subaru увеличила свои продажи в России в 2019 году


Абсолютным бестселлером марки в прошлом году стал кроссовер Forester.

Японская компания Subaru рассказала о продажах своих автомобилей в России по итогам 2019 года. Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, на территории нашей страны было продано 7 686 новых автомобилей. Этот результат на 4% превысил показатель за 2018 год. Самым популярным автомобилем марки стал кроссовер Forester – в прошлом году российский автопарк пополнили 5 603 таких машины, что на 16% лучше, чем годом ранее. При этом доля Forester составила более 70% от общих продаж марки. Вторым по популярности стал компактный кросс XV, разошедшийся тиражом в 1 044 экземпляров. Эта модель показала снижение спроса на 40%.

По теме







 Замыкает ТОП-3 универсал Outback – выбор на этой модели в прошлом году остановили 795 наших соотечественников (-34%). Бизнес-седан Subaru Legacy был продан 207 раз (-5%).

 Помимо этого официальные дилеры Subaru в России смогли реализовать спортивные седаны WRX и WRX STI в количестве 37 шт. Subaru подготовила ряд новинок для России в 2020 году. Дилеры Subaru получат специальные версии автомобилей Forester и Legacy, а также обновленный кроссовер XV. А вот новая версия Outback доберется до России только в 2021 году. 



  А тем временем Subaru подняла стоимость четырех моделей в России. Речь идет об автомобилях Forester, Legacy, XV и Outback.