В России стал дороже седан Genesis G90

Специалисты агентства «Цена Авто» информируют, что в РФ увеличилась стоимость седана Genesis G90. Многие его комплектации выросли в цене на 50 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России стал дороже седан Genesis G90
 После изменения стоимости седана Genesis G90 в комплектации Premier, его можно купить за 5 380 000 рублей. В этой модификации машина имеет силовой агрегат объёмом 3,8 литра производительностью 309 л.с.

  Более мощная вариация с 370-сильным мотором на 3,4 литра в комплектации Elite теперь продаётся по цене в 6 045 000 рублей. В то же время за флагманскую версию Royal, имеющую 5,0-литровый двигатель отдачей 413 л.с., придётся отдать 6 660 000 рублей. А вариация с удлинённой колёсной базой – G90 L – и такой же силовой установкой подорожала до 6 960 000 рублей.

Следует подчеркнуть, что стоимость стандартной комплектации Prestige не изменилась, и она все ещё стоит от 4 690 000 рублей. Все модификации люксового седана Genesis G90 имеют автоматическую трансмиссию и полноприводную систему. В последний раз повышение цен на это седан произошло в октябре прошлого года, и в тот период времени многие вариации авто стали дороже на 50 000 рублей.

genesis-g90-6.jpg

genesis-g90-5.jpg

 Кроме того, ранее Hyundai начала продажи обновленного седана Grandeur. Заказы на рестайлинговую топовую модель дилеры бренда стали принимать ещё 2 месяца назад.

Audi объявила о том, что «горячего» хэтчбека RS1 можно не ждать

Руководство немецкого бренда решило раз и на всегда – высокопроизводительного исполнения компактного хэтчбека не будет. Кроме того, стало известно о том, что пятицилиндровый двигатель компании останется базовым для всех членов высокопроизводительного RS-семейства.

 Audi собирается выпустить множество своих кроссоверов в более производительной версии RS. Вместе с тем, было принято решение о том, что «горячий» хэтчбек RS1 Sportback точно не будет представлен. И это несмотря на многочисленные просьбы фанатов этой модели. Стоит отметить, что некоторое время назад, автопроизводитель представил специальную версию А1 Quattro, которая была ограничена тиражом всего в 333 экземпляров. В этом исполнении, машина могла развивать мощность в 252 лошадиных силы. Те времена давно прошли, сейчас же, самым мощным исполнением этого автомобиля остается 40 TFSI с 197-сильным мотором (320 Нм). Момент передается на передние колеса через автоматическую коробку передач S Tronic с шестью скоростями. Это помогает автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 6,6 секунды и развить скорость до 146 км/ч.   Почему же у нас не будет RS1? Все просто, руководство бренда не нашло жизнеспособного экономического обоснования для такого авто.  Кроме того, в рамках своего недавнего интервью, управляющий директор компании Джулиус Зеебах сказал, что 2,5-литровый пятицилиндровый силовой агрегат останется базовым двигателем для всех членов высокопроизводительного семейства Audi RS. Он рассчитан на 394 л.с. мощности и 480 Нм момента в новых моделях, таких как кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback, но, по слухам, следующий RS3 сможет получить этот же мотор, мощность которого превысит отметку в 400 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Audi SQ7 и SQ8 получили высокопроизводительные модификации. Audi собирается предложить своим клиентам в США более мощные SQ7 и SQ8 с бензиновым 500-сильным V8 под капотом. В Европе эти кроссоверы получают более скромные моторы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+