Новости в мире / 14 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Россияне предпочитают отечественные авто иномаркам


Отечественные эксперты пришли к выводу, что продажи автомобилей с логотипами иностранных марок падают ощутимее, чем весь российский авторынок в целом. Наши же легковушки чувствуют себя в этих условиях куда лучше.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по ноябрь 2019 года жители РФ приобрели 1 млн 135,5 тыс. новых легковушек иностранных автопроизводителей. Эта цифра оказалась на 3,9% ниже той, которую аналитики фиксировали по итогам 11 месяцев 2018 года. При этом эксперты подчеркивают, что продажи иномарок в нашей стране падают сильнее, чем весь авторынок РФ в целом («минус» 2,9%). В итоге с такой отрицательной динамикой доля иномарок за год сократилась с 78,1% до 77,3%.

По теме







Легковушки отечественных марок придерживаются противоположной тенденции: их реализация за отчетные месяцы выросла на 0,4% до 333,6 тыс. экземпляров. Интерес покупателей позволил отечественным легковым авто нарастить свою долю с 21,9% до 22,7%.



 Напомним, ранее стало известно о планах Opel расширить модельный ряд в России в текущем году. К концу 2020-го марка предложит россиянам шесть моделей.