Новости в мире / 13 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Авторынок Германии показал рост по итогам 2019 года


Самым популярном брендом в Германии в ушедшем году стал Volkswagen.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными о продажах новых машин в Германии по итогам 2019 года. Всего официальные дилеры смогли реализовать 3,6 млн новых машин, что на 5% лучше, чем в 2018 году. Во многом такой результат объясняется невысокой базой 2018 года, когда вступали в силу новые экологические нормы. Чаще всего немцы приобретали автомобили Volkswagen – 667 518 раз (+3,7%). На долю этой марки приходится более трети от всего объема авторынка. На втором месте расположился премиальный Mercedes-Benz с результатом 339 185 шт. (+6,3%). «Бронзу» рейтинга получает американский Ford, автомобили которого разошлись тиражом в 279 719 экземпляров (+11%). Дополняют ТОП-5 два немецких автогиганта – BMW (279 243 шт., +5,3%) и Audi (267 195 шт., +4,7%).

По теме







 В модельном рейтинге четыре из пяти ведущих мест занимают автомобили Volkswagen. Самой популярной моделью является Golf с результатом 204 550 проданных авто.

 Вторая позиция достается Volkswagen Tiguan, который разошелся тиражом в 87 771 шт. Замыкает ТОП-3 компактный Mercedes-Benz C-Класс с показателем 64 403 шт. На четвертой и пятой позициях находятся два седана от Volkswagen – Polo (61 287 шт.) и Passat (59 322 шт.). Интересно, что несмотря на ужесточение экологических норм, продажи дизельных авто в Германии выросли на 3,7% и составили 1,15 млн шт.



  А тем временем продажи немецких автомобилей в России выросли по итогам 2019 года. Лучшую динамику показал премиальный бренд Porsche.