Авторынок Германии показал рост по итогам 2019 года

Самым популярном брендом в Германии в ушедшем году стал Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Авторынок Германии показал рост по итогам 2019 года
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными о продажах новых машин в Германии по итогам 2019 года. Всего официальные дилеры смогли реализовать 3,6 млн новых машин, что на 5% лучше, чем в 2018 году. Во многом такой результат объясняется невысокой базой 2018 года, когда вступали в силу новые экологические нормы. Чаще всего немцы приобретали автомобили Volkswagen – 667 518 раз (+3,7%). На долю этой марки приходится более трети от всего объема авторынка. На втором месте расположился премиальный Mercedes-Benz с результатом 339 185 шт. (+6,3%). «Бронзу» рейтинга получает американский Ford, автомобили которого разошлись тиражом в 279 719 экземпляров (+11%). Дополняют ТОП-5 два немецких автогиганта – BMW (279 243 шт., +5,3%) и Audi (267 195 шт., +4,7%).


 В модельном рейтинге четыре из пяти ведущих мест занимают автомобили Volkswagen. Самой популярной моделью является Golf с результатом 204 550 проданных авто.

 Вторая позиция достается Volkswagen Tiguan, который разошелся тиражом в 87 771 шт. Замыкает ТОП-3 компактный Mercedes-Benz C-Класс с показателем 64 403 шт. На четвертой и пятой позициях находятся два седана от Volkswagen – Polo (61 287 шт.) и Passat (59 322 шт.). Интересно, что несмотря на ужесточение экологических норм, продажи дизельных авто в Германии выросли на 3,7% и составили 1,15 млн шт.



  А тем временем продажи немецких автомобилей в России выросли по итогам 2019 года. Лучшую динамику показал премиальный бренд Porsche.

Какие автомобили получат госскидку в 2020 году

Среди брендов, представленных на российском авторынке, лишь у трех в госпрограммах участвует весь модельный ряд.

Россиянам сообщили, какие автомобильные марки и модели смогут принять участие в госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в 2020 году. Для участия в программе требования предъявляются не только к покупателям, но и к машинам. Автомобиль должен быть обязательно произведен на территории России, а его цена не должна превышать отметки в миллион рублей. Именно стоимость и стала главным камнем преткновения для многих моделей, особенно на фоне январского роста цен. Как сообщают «Известия», в госпрограммах будут участвовать все модели отечественных LADA и УАЗ, а также японского бренда Datsun.  Еще 6 иностранных брендов смогут рассчитывать на частичное участие в программе – речь идет о Renault, Nissan, Skoda, Volkswagen, Kia, Hyundai.  Наибольшее количество среди них будет у Renault – здесь под условия программ попадают модели Logan, Sandero, а также их кросс-версии и некоторые комплектации Renault Duster. Также меньше миллиона рублей стоит сейчас базовая версия кроссовера Kaptur. В этом году на государственные программы выделено 5 млрд рублей, а в прошлом году было 9,4 млрд. Эксперты предполагают, что уже к маю программа завершится. Многие считают, что для большего спроса нужно увеличить порог стоимости авто до 1,8 млн рублей, однако на государственном уровне об этом речи не идет.   А тем временем Subaru подняла цены на 4 свои модели в России. Прибавка составила 20 000 -30 000 рублей в зависимости от комплектации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+