Тюнеры из Novitec доработали McLaren 720 Spider

Специалисты из Novitec показали набор аэродинамических доработок для суперкара McLaren 720S Spider.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Novitec доработали McLaren 720 Spider
 Данный комплект улучшений для McLaren 720 Spider обзавёлся наименованием N-Largo. Обвес изготовлен из углеволокна и состоит из бамперов, накладок на пороги и крылья, а ещё 20-дюймовых дисков Vossen спереди и 21-дюймовых сзади. Набор доработок тщательно протестировали с помощью аэродинамической трубы.

  Усовершенствовали и турбодвигатель V8, производительность которого повысили с 710 до 794 л.с. Этого результата получилось достичь, установив новый блок управления мотором и модернизированную выхлопную систему.

 Усовершенствованный McLaren 720 Spider может ускоряться до первой «сотни» всего за 2,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее стандартной вариации. Разгон до 200 км/ч занимает 7,5 секунды (на 0,3 быстрее базовой модели). Спортивный автомобиль способен максимально разгоняться до 346 км/ч.

lfjlfklflffl.jpg

Выпустили ограниченную серию с комплектом улучшений N-Largo в количестве 15 экземпляров. Кроме технических и визуальных изменений Novitec может модернизировать и интерьер. По словам представителей ателье, кожа и алькантара могут быть буквально любого оттенка. В настоящее время стоимость пакета доработок не разглашается. 

ılıflkgıg.jpg

pökpf.jpg

 Помимо этого недавно на автошоу в Токио представили тюнингованный Audi Q8. Доработки проводились ателье Rowen International и в основном коснулись экстерьера авто.

Volkswagen стал самым популярным немецким брендом в России

На сегодняшний день в России зарегистрировано более 1,6 млн автомобилей Volkswagen.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали количество немецких машин в российском автопарке. Всего в России зарегистрировано 4,4 млн немецких машин, что составляет более 10% от общего количества. Наиболее распространенным является Volkswagen – в нашей стране зарегистрировано 1,6 млн машин этой марки. То есть на долю Volkswagen приходится более трети от всего парка немецких авто в России. Вторым по популярности с результатом 841 тыс. экземпляров стал Opel. Несмотря на то, что Opel ушел с российского авторынка 5 лет назад, бренд продолжает удерживаться на второй позиции. Третью позицию занимает самая распространенная премиальная немецкая марка – Mercedes-Benz. Сегодня в России насчитывается 672 тыс. машин этой марки.  Следом находится Audi с результатом 613 тыс. шт., а замыкает ТОП-5 BMW – в России зарегистрировано 604 тыс. авто баварского автопроизводителя.  Отметим, что по итогам 2019 года среди премиальных немецких автомобилей наибольшее количество удалось продать BMW. Если говорить о российском автопарке в целом, то наибольшее количество приходится на долю отечественных машин – 16,1 млн шт., вторую позицию занимают японские авто – 8,7 млн шт., а замыкают ТОП-3 представители корейского автопрома – 4,8 млн шт.   А тем временем продажи немецких автомобилей в России выросли на 5%. Такого показателя удалось добиться по итогам января-ноября 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+