В интернете продемонстрировали самую дорогую ГАЗ-23 «Волгу»
Блогер Roma Urraco рассказал на собственном Youtube-канале об эксклюзивном ГАЗ-23 «Волга».
Автолюбитель представил очень редкое авто ГАЗ-23, оцениваемое в 140 тыс. долларов (приблизительно 8,5 млн рублей).
Этот ГАЗ-23 подвергли тончайшей реставрации и сейчас его показали в одном из автосалонов вместе с остальными машинами советского периода. Автомобиль восстанавливали в соответствии с оригинальной моделью.
Авто обзавелось прозвищем «догонялка», так как использовался в КГБ и иных спецслужбах Советского Союза. ГАЗ-23 «Волга» применялась в ходе спецопераций, а ещё для сопровождения.
Наиболее очевидное отличие ГАЗ-23 от ГАЗ-21 скрывается под капотным пространством, так как «догонялка» получила 5,5-литровый двигатель V8 ЗМЗ-23 производительностью 195 л.с. В паре с мотором работает 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Помимо этого модель имеет усиленную подвеску и более мощную тормозную систему.
ГАЗ-23 до первой «сотни» ускорялся всего за 16 секунд, а ГАЗ-21 – за 32 секунды. При снаряжённом весе 1620 кг ГАЗ-23 может максимально разгоняться до 160 км/ч.
Кроме того, ранее в сети показали уникальный ГАЗ-24 на базе BMW 650i. Благодаря умелым мастерам культовая «Волга» превратилась в кабриолет.
По теме
Этот ГАЗ-23 подвергли тончайшей реставрации и сейчас его показали в одном из автосалонов вместе с остальными машинами советского периода. Автомобиль восстанавливали в соответствии с оригинальной моделью.
Авто обзавелось прозвищем «догонялка», так как использовался в КГБ и иных спецслужбах Советского Союза. ГАЗ-23 «Волга» применялась в ходе спецопераций, а ещё для сопровождения.
Наиболее очевидное отличие ГАЗ-23 от ГАЗ-21 скрывается под капотным пространством, так как «догонялка» получила 5,5-литровый двигатель V8 ЗМЗ-23 производительностью 195 л.с. В паре с мотором работает 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Помимо этого модель имеет усиленную подвеску и более мощную тормозную систему.
ГАЗ-23 до первой «сотни» ускорялся всего за 16 секунд, а ГАЗ-21 – за 32 секунды. При снаряжённом весе 1620 кг ГАЗ-23 может максимально разгоняться до 160 км/ч.
Под капотом можно заметить характерную маску, установленную в связи с увеличенным радиатором. ГАЗ-23 «Волга» выпускался с 1962 по 1970 год. В общей сложности было выпущено 960 авто. Стоит отметить, что «догонялка» предназначалась только для госслужб и в частные руки её не продавали, и до наших дней сохранилось примерно 20 – 30 машин.
Кроме того, ранее в сети показали уникальный ГАЗ-24 на базе BMW 650i. Благодаря умелым мастерам культовая «Волга» превратилась в кабриолет.