Бюджетный кроссовер Volkswagen Jetta VS7 поступил в продажу

В конце прошлого года на автомобиль начали принимать заявки. Сейчас он поступил в салоны официальных дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный кроссовер Volkswagen Jetta VS7 поступил в продажу
Новый бюджетный кроссовер Jetta VS7 от автоконцерна Volkswagen официально поступил в продажу. Его премьерный показ состоялся около двух месяцев назад на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль доступен на китайском авторынке в четырех различных комплектациях. Jetta VS7 построен на той же платформе, что и кроссовер Skoda Karoq, который в скором времени начнет продаваться в России. Длина новинки составляет 4 624 мм при колесной базе 2 730 мм, что обеспечивает достаточно пространства в салоне.  Автомобиль получил необычную решетку радиатора и ходовые огни в форме трапеции. В задней части отметим небольшой спойлер на двери багажника. Помимо этого, Jetta VS7 получил эффектные колесные диски.


 В салоне автомобиля отметим новый блок управления климатом – теперь он выполнен в виде сенсорных клавиш.

Разработчики увеличили экран информационно-развлекательной системы, а приборную панель решили оставить в аналоговом виде. Jetta VS7 доступен с единственным вариантом двигателя – им стал 1,4-литровый TSI с отдачей 150 л.с. Работает силовая установка в тандеме с АКПП Aisin на 6 ступеней. Привод – безальтернативный передний. Стартовая цена на Jetta VS7 в Китае составила 111 800 юаней, что составляет 988 000 в рублевом эквиваленте.






  А тем временем стали известны цены на самый мощный Volkswagen T-Cross. На авторынке Великобритании базовая версия автомобиля стоит 24 910 фунтов стерлингов (около 2 млн рублей).

Россияне стали реже покупать автомобили японских марок

В ходе мониторинга этой ниши российского авторынка аналитики зафиксировали 10-процентный спад спроса.

В аналитическом агентстве «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по ноябрь 2019 года в России было продано почти 270 000 новых легковушек с логотипами японских автопроизводителей. Этот результат оказался ниже цифры 2018 года на десять процентов. При этом, как подчеркивают эксперты, продажи таких машин падают сильнее, чем весь авторынок РФ в целом (-3%). Сильнее всего «просели» продажи марки Honda, которая за отчетные 11 месяцев продемонстрировала 64-процентный спад спроса. Далее с отрицательной динамикой в 25 и 22 процента следуют Infiniti и Nissan. Последний числится в лидерах «японского» сегмента. Его соседями в «тройке» лидеров становится Toyota (-5%), которой принадлежит первое место по объемам российских продаж, и Mitsubishi (-8%), замыкающий ТОП-3.  В «минус» ушли и другие японские марки, чью продукцию можно купить в российских автосалонах: Lexus (-10%), Mazda (-4%), Subaru (-4%). Однако были и такие автопроизводители, чьи продажи в РФ в 2019-ом демонстрировали динамику со знаком «плюс». Так, компании Suzuki удалось нарастить объемы реализации сразу на 23 процента, Datsun – на 12%, Isuzu  - на 6%.     А тем временем аналитики выяснили, что за 10 лет доля корейских марок в России выросла почти вдвое. Этот показатель специалисты называют рекордным за время присутствия «корейцев» в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+