Россияне стали реже покупать автомобили японских марок

В ходе мониторинга этой ниши российского авторынка аналитики зафиксировали 10-процентный спад спроса.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали реже покупать автомобили японских марок
В аналитическом агентстве «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по ноябрь 2019 года в России было продано почти 270 000 новых легковушек с логотипами японских автопроизводителей. Этот результат оказался ниже цифры 2018 года на десять процентов. При этом, как подчеркивают эксперты, продажи таких машин падают сильнее, чем весь авторынок РФ в целом (-3%). Сильнее всего «просели» продажи марки Honda, которая за отчетные 11 месяцев продемонстрировала 64-процентный спад спроса. Далее с отрицательной динамикой в 25 и 22 процента следуют Infiniti и Nissan.


Последний числится в лидерах «японского» сегмента. Его соседями в «тройке» лидеров становится Toyota (-5%), которой принадлежит первое место по объемам российских продаж, и Mitsubishi (-8%), замыкающий ТОП-3.

 В «минус» ушли и другие японские марки, чью продукцию можно купить в российских автосалонах: Lexus (-10%), Mazda (-4%), Subaru (-4%). Однако были и такие автопроизводители, чьи продажи в РФ в 2019-ом демонстрировали динамику со знаком «плюс». Так, компании Suzuki удалось нарастить объемы реализации сразу на 23 процента, Datsun – на 12%, Isuzu  - на 6%. 


 
 А тем временем аналитики выяснили, что за 10 лет доля корейских марок в России выросла почти вдвое. Этот показатель специалисты называют рекордным за время присутствия «корейцев» в РФ. 

Опубликованы цены на электрический хэтчбек Nissan Leaf 2020

Судя по опубликованному прайс-листу, цены на обновленную версию японского электрического хэтчбека начинаются с 31 600 долларов или 1 929 259 рублей.

 Представительство японского автомобильного бренда в США опубликовало данные касательно цен на обновленную версию электрического хэтчбека Nissan Leaf 2020 модельного года. Машина получила в свое распоряжение куда большее количество вспомогательных средств безопасности, чем раньше. Увеличилось число подушек безопасности, а комплектации хэтчбека с меньшими по емкости батареями теперь оснащены 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.  Для версии электромобиля 2020 модельного года стал стандартным комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с занимаемой полосы движения, предупреждение о заднем перекрестном движении, предупреждение о «слепой» зоне, автоматически регулируемый дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое торможение. В качестве дополнительных функций, предлагается также интеллектуальный «монитор», который будет не переставая оценивать обстановку вокруг автомобиля и оповещать водителя обо всех изменениях.  Еще одно обновление, связанное с безопасностью, - это изменение тона и громкости «звуков безопасности», которые предназначены для пешеходов. Шумы продолжают оставаться постоянными во время движения вперед на скоростях до 30 км/ч или в виде пульсирующего перезвона – если машина едет назад.  Версии Leaf с аккумулятором на 40 кВт⋅ч теперь получают в свое распоряжение восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы. В системе есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. В салоне 2020 Leaf теперь больше подушек безопасности. У водителя и переднего пассажира есть коленные подушки безопасности. Есть также боковые подушки безопасности, установленные на заднем сиденье.  Комплектация      Емкость батареи, кВт⋅ч      Цена, рублей      Leaf S       40       1 929 259       Leaf SV      40      2 087 384       Leaf SL      40 Нет данных         Leaf S Plus      62      2 332 205       Leaf SV Plus      62      2 426 836       Leaf SL Plus      62     2 680 204   Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan представила новую двухмоторную полноприводную трансмиссию для электромобилей. В компании пообещали, что она обеспечит динамику спорткаров, а также предсказуемую управляемость. Новая трансмиссия под названием e-4orce совмещает в себя технологии суперкара GT-R и внедорожника Patrol.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+