В Сети вспомнили про закопанный на 50 лет Plymouth Prowler

Автомобиль, выпущенный в 1998 году, превратили в «капсулу времени», откопать которую можно будет только в 2048-ом.

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили про закопанный на 50 лет Plymouth Prowler
В городе Талса, что в американском штате Оклахома, в еще в 1998 году закопали «капсулу времени» с новеньким родстером Plymouth Prowler. С годами о торжественном мероприятии и закопанном на 50 лет «Плимуте» забыли.  Информация об этом событии снова появилась накануне, когда один из пользователей портала Reddit рассказал о найденной им старой заметке в местной прессе. Вскрыть «капсулу» должны в 2048 году. Известно, что родстер закопали в одном из парков, приурочив это событие к 100-летию города. Перед этим автомобиль поместили в герметичный бокс из алюминия со стенками толщиной 0,5 дюйма (около 12,7 мм), что должно было сохранить его в первозданном виде.


Вместе с родстером под землей оказались студенческие проекты, музыкальные компакт-диски и сотовый телефон. Авто уже пролежало под землей 22 года.

 Для этого американского города подобная «капсула времени» не является первой. В 1957 году на 50-летний юбилей города жители Талсы замуровали в бетонной капсуле другой Plymouth – купе Belvedere. В 2007-ом капсулу вскрыли, обнаружив там сильно поврежденный автомобиль. Капсулу, которая должна была выдержать ядерный удар, затопила вода, уничтожив кузов и салон «законсервированной» машины. 


 
А тем временем единственный выпущенный Plymouth Belmont собираются продать на аукционе. Концепт-кар, который должен был соперничать с Chevrolet Corvette, дебютировал на Чикагском автосалоне 1954 года.

Mazda CX-30 не приедет в Россию

Японский бренд активно готовился к старту российских продаж кроссовера, но в последний момент передумала. Модель должна была импортироваться с завода в Японии, что значительно влияет на стоимость и экономическую целесообразность.

 Еще в конце прошлого года компания Mazda провела сертификацию своей модели Mazda CX-30 для российского рынка. Автомобиль успешно получил сертификат одобрения типа транспортного средства и должен был выйти на рынок в первой половине 2020 года. Тем не менее, новые ставки утилизационного сбора в России делают его стоимость неконкурентоспособной.   Из ОТТС предполагалось, что в России Mazda CX-30 будет предлагаться с безальтернативным атмосферным мотором Skyactiv-G на 2,0 литра, способным развивать до 150 лошадиных сил. В паре с ним могла быть установлена механическая или автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод передний или полный.   Для других рынков модель также комплектуется бензиновыми моторами Skyactiv-G на 1,5 и 2,5 литра, и существует дизельная версия с 1,8-литровым мотором Skyactiv-X. По версии EuroNCAP – это самая безопасная модель в 2019 году. Поскольку CX-30 смог получить рекордное количество балов за безопасность взрослых пассажиров, получив 37,6 балла в этом тесте (99% от максимально возможной оценки). К сожалению, полученное право на реализацию модели в России может остаться нереализованным. Пока в компании не дают официальных комментариев.   Тем временем Mazda представила новую версию для родстера MX-5. Речь идет о модификации GT Sport Tech Grade, которая станет доступна на рынке Великобритании в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+