Geely показала новый большой кроссовер
Автомобиль станет бюджетным аналогом Hyundai Santa Fe и получит три ряда сидений.
Китайский автопроизводитель Geely поделился фотографиями нового кроссовера. Длина автомобиля составляет 4 830 мм, что больше, чем у флагманского Atlas Pro. Размер колесной базы при этом достигает 2 815 мм, ширина – 1 900 мм, а высота – 1 780 мм. Автомобиль предполагает три ряда сидений в салоне, при этом в зависимости от выбранной модификации доступны варианты с 6 и 7 посадочными местами. Их экстерьера отметим радиаторную решетку в стиле модели Atlas, оптику на светодиодах и трехрядное исполнение противотуманных фар. Приборную панель выполнили в аналоговом виде, а система управления климатом получилось очень эргономичной. Моторная гамма новинки состоит из двух турбированных двигателей.
Привод – передний или полный в зависимости от выбранной комплектации. Из технического оснащения выделим систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и систему контроля полосы движения. В максимальной комплектации клиенты получат панорамную крышу. Дебют новинки должен состояться уже в ближайшее время. По предварительным данным, за базовую версию попросят 126 800 юаней (1 120 000 рублей).
А тем временем появилась информация о новом Geely Coolray для российского рынка. Автомобиль будет доступен с двумя турбированными двигателями и роботизированной коробкой передач.
По теме
Базовый обладает объемом 1,5 литра и мощностью 177 л.с. Более мощный 1,8-литровый двигатель способен выдавать 184 л.с.
Привод – передний или полный в зависимости от выбранной комплектации. Из технического оснащения выделим систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и систему контроля полосы движения. В максимальной комплектации клиенты получат панорамную крышу. Дебют новинки должен состояться уже в ближайшее время. По предварительным данным, за базовую версию попросят 126 800 юаней (1 120 000 рублей).
А тем временем появилась информация о новом Geely Coolray для российского рынка. Автомобиль будет доступен с двумя турбированными двигателями и роботизированной коробкой передач.