Продемонстрировали обновленную Opel Insignia
Машина обзавелась 2-литровым турбодвигателем и новой трансмиссией.
Немецкая корпорация показала в Брюсселе рестайлинговую Insignia. Модернизированы были не только гражданские, но и спортивные вариации GSi. Модели, имеющие новый турбированный мотор объёмом 2,0 литра, получили 9-ступенчатую АКПП.
Одним из наиболее существенных нововведений стало появление автоматической трансмиссии на 9 ступеней, которая пришла на замену 8-ступенчатой КПП. Новая трансмиссия работает вместе только с 2,0-литровым турбомотором. Эта силовая установка на гражданской модификации авто выдаёт 200 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Вариация GSi обладает производительностью 230 л.с. Новый двигатель имеет систему деактивации цилиндров на небольших оборотах, что даёт возможность уменьшить расход топлива на 18%.
Обновлённая версия GSi обзавелась матричными фарами IntelliLux LED Pixel Light со 168 светодиодными элементами. Помимо этого седан и универсал получили электрогидравлический усилитель тормозов, производительные 4-поршневые суппорты Brembo и активные жалюзи в радиаторной решётке.
Новые машины также имеют камеру заднего вида, новые информационно-развлекательные системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, обновлённые Insignia получили адаптивную подвеску и бездифференциальный редуктор.
Помимо этого недавно стало известно, что Opel начинает тестирование своего раллийного электромобиля Corsa-e Rally. Тесты проходят в испытательном центре Dudenhofen в Германии.
По теме
Одним из наиболее существенных нововведений стало появление автоматической трансмиссии на 9 ступеней, которая пришла на замену 8-ступенчатой КПП. Новая трансмиссия работает вместе только с 2,0-литровым турбомотором. Эта силовая установка на гражданской модификации авто выдаёт 200 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Вариация GSi обладает производительностью 230 л.с. Новый двигатель имеет систему деактивации цилиндров на небольших оборотах, что даёт возможность уменьшить расход топлива на 18%.
Обновлённая версия GSi обзавелась матричными фарами IntelliLux LED Pixel Light со 168 светодиодными элементами. Помимо этого седан и универсал получили электрогидравлический усилитель тормозов, производительные 4-поршневые суппорты Brembo и активные жалюзи в радиаторной решётке.
Новые машины также имеют камеру заднего вида, новые информационно-развлекательные системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, обновлённые Insignia получили адаптивную подвеску и бездифференциальный редуктор.
Следует упомянуть, что корпорация Opel вернулась в Россию только в нынешнем году. Автоконцерн ушёл с российского рынка в 2015-м, но начальство PSA приняло решение переосмыслить стратегию развития бренда. Новые Insignia не выйдут в РФ, а дебютными модели после возвращения будут Zafira Life, фургон Vivaro и кросс Grandland X.
Помимо этого недавно стало известно, что Opel начинает тестирование своего раллийного электромобиля Corsa-e Rally. Тесты проходят в испытательном центре Dudenhofen в Германии.