Продемонстрировали обновленную Opel Insignia

Машина обзавелась 2-литровым турбодвигателем и новой трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали обновленную Opel Insignia
 Немецкая корпорация показала в Брюсселе рестайлинговую Insignia. Модернизированы были не только гражданские, но и спортивные вариации GSi. Модели, имеющие новый турбированный мотор объёмом 2,0 литра, получили 9-ступенчатую АКПП.

  Одним из наиболее существенных нововведений стало появление автоматической трансмиссии на 9 ступеней, которая пришла на замену 8-ступенчатой КПП. Новая трансмиссия работает вместе только с 2,0-литровым турбомотором. Эта силовая установка на гражданской модификации авто выдаёт 200 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Вариация GSi обладает производительностью 230 л.с. Новый двигатель имеет систему деактивации цилиндров на небольших оборотах, что даёт возможность уменьшить расход топлива на 18%.

 Обновлённая версия GSi обзавелась матричными фарами IntelliLux LED Pixel Light со 168 светодиодными элементами. Помимо этого седан и универсал получили электрогидравлический усилитель тормозов, производительные 4-поршневые суппорты Brembo и активные жалюзи в радиаторной решётке.

dfggdgdf.jpg

 Новые машины также имеют камеру заднего вида, новые информационно-развлекательные системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, обновлённые Insignia получили адаптивную подвеску и бездифференциальный редуктор.

ggrgrr.jpg

Следует упомянуть, что корпорация Opel вернулась в Россию только в нынешнем году. Автоконцерн ушёл с российского рынка в 2015-м, но начальство PSA приняло решение переосмыслить стратегию развития бренда. Новые Insignia не выйдут в РФ, а дебютными модели после возвращения будут Zafira Life, фургон Vivaro и кросс Grandland X.

fgbbgffg.jpg

ggbfgbbg.jpg

 Помимо этого недавно стало известно, что Opel начинает тестирование своего раллийного электромобиля Corsa-e Rally. Тесты проходят в испытательном центре Dudenhofen в Германии.

Свыше 10 млн автомобилей отзовут из-за подушек безопасности Takata

В Америке собираются объявить самую крупную отзывную кампанию машин в истории, которая коснётся приблизительно 10 миллионов авто. Такой информацией поделился портал Reuters, опираясь на агентство дорожной безопасности США (NHTSA).

 На совершенно бесплатный ремонт будут отправлены машины 14 автопроизводителей, в частности, Audi, BMW, Chevrolet, Ferrari, Ford, Mazda и Nissan, которые обладают подушками безопасности Takata, имеющими бракованные газогенераторы. Из-за повышенной влажности на протяжении продолжительного периода их корпус трескается и в случае ДТП в салон вылетают металлические осколки.   Точное число отзываемых автомобилей в настоящее время неизвестно. С 2015-го в США отозвали 41,6 млн авто, оснащавшихся бракованными подушками безопасности Takata. Как отмечают в NHTSA, в общей сложности в стране зафиксировано, по меньшей мере, 24 случая с летальным исходом от неправильного срабатывания подушек безопасности, в свою очередь, 290 человек пострадали. В конце прошлого года Росстандарт сообщил, что в РФ зарегистрировано более 1 500 000 машин, имеющих дефектные подушки безопасности Takata. В то же время большинство собственников авто даже не в курсе отзывных кампаний или попросту игнорируют их.  Помимо этого недавно сообщалось, что Mercedes отзывает 750 000 собственных авто. Масштабный отзыв затронет 4 модели, произведенные с 2001 по 2011 гг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+