Московский рынок каршеринга назвали крупнейшим в мире

Москва по итогам 2019-го заслужила право называться мировым лидером по парку каршеринга.

Комментировать
Поделиться:
Московский рынок каршеринга назвали крупнейшим в мире
В конце прошлого года в столичном автопарке насчитывалось свыше 30 тысяч каршеринговых машин. Если сравнивать с 2018-ым, то эта цифра за год выросла почти в два раза, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Благодаря такому бурному росту этой сферы услуг Москва заняла первое место в мире среди мегаполисов по парку каршеринга. Российской столице удалось обойти прошлого лидера – Токио. Напомним, в столице Японии количество машин каршеринговых служб чуть превышает 20 000 экземпляров.


Среди лидеров также значатся Пекин и Шанхай, однако здесь число каршеринговых автомобилей не превышает отметки в 20 000 единиц.

 В России же самой крупной каршеринговой компанией, по подсчетам экспертов, является Яндекс.Драйв, которой принадлежит больше половины автопарка каршеринга. Далее следуют «Делимобиль» и BelkaCar.



 А тем временем депутаты предложили лишить автомобили каршеринга парковочных льгот. Народных избранников обеспокоила проблема нехватки парковочных мест в Москве, которая усугубилась из-за арендованных машин. Такой транспорт занимает платные места для стоянки либо за минимальную сумму, либо бесплатно.

Toyota будет производить запчасти для купе Supra поколений A70 и A80

Toyota объявила о том, что начнет производить отдельные запчасти для спортивного купе Supra поколений A70 и A80 в рамках проекта GR Heritage Parts Project и будет продавать их как внутри страны, так и за рубежом.

 Проект является инициативой по старту производства деталей, которые в настоящее время недоступны фанатам культового автомобиля, чтобы владельцы Supra поколений A70 и A80 могли продолжать ездить на своих любимых автомобилях. В настоящее время утвержден список всего лишь из нескольких деталей.  Для A70 Supra Toyota будут изготавливать карданный вал, дверную ручку, датчик уровня топлива, уплотнитель и переднюю эмблему, а для A80 Supra первоначально будет производить фары, ручку двери и усилитель тормозов. Японская торговая марка надеется начать розничные продажи запчастей в этом году, но предупреждает, что производственные задержки могут отодвинуть сроки к 2021 году. Toyota покажет некоторые из воспроизведенных запчастей на Токийском автосалоне.  Если какие-либо владельцы Supra будут разочарованы тем, что Toyota не будет воспроизводить определенную запчасть, которая им может понадобиться, у автопроизводителя есть онлайн-форма запроса, где владельцы могут сказать, производство каких деталей, по их мнению, нужно возобновить. Toyota будет суммировать все полученные запросы и использовать эти данные при принятии решения о том, какие детали наиболее востребованы.  Toyota не единственная компания, которая запустила такую программу «наследия» в последние годы. В 2017 году Nissan объявил о том, что начнет воспроизводить детали для своего спортивного автомобиля R32, R33 и R34 поколения Skyline. Точно так же Mazda уже некоторое время производит детали для родстера MX-5 Miata.     Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota поделилась информацией о новом Land Cruiser 300. Японский автогигант готовит к дебюту новое поколение легендарного внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+