«АвтоВАЗ» рассказал о компьютерном моделировании при создании моделей Lada

Пресс-центр российской компании рассказал о современном способе компьютерного моделирования при разработке автомобилей Lada.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» рассказал о компьютерном моделировании при создании моделей Lada
 Для «АвтоВАЗа» – это возможность, проанализировать зоны возможного риска в конструкции машины, выявить несоответствия к техническим требованиям ещё на этапе создания новой модели. В настоящее время подобный метод даёт возможность решить многие важные задачи до поступления автомобиля в серийное производство. С использованием таких систем работает большинство мировых автоконцернов, в свою очередь, «АвтоВАЗ» пытается не отставать. 

  Эксперты отдела виртуального моделирования анализируют такие различные аспекты авто, как аэродинамика, климат-контроль, пассивная безопасность, динамика машины, акустический комфорт, статическая жёсткость и долговечность кузова.

 Качество авто Lada в текущий период находится на весьма высоком, сравнимом с конкурентами уровне. Так что найти проблему, которая критична для нормальных продаж модели, очень трудно. Здесь задействуется весь потенциал «АвтоВАЗа». В некоторых случаях специалистам российской компании приходится бороться с дефектом, который обнаруживает потребитель в процессе использования. Покупатель сейчас более разговорчив, поскольку он может выбирать.

7f78ed28f432dccf111bebac327491b8.jpg

В настоящее время в создании конструкторов предприятия находятся новые модели, которые сменят другие, а, следовательно, времени на раскачку нет, по этой причине задача доводить новые модели до высокого уровня качества, и удобства будет у специалистов виртуального моделирования всегда. Их главная задача заключается в том, чтобы постоянно решать инженерные задачи, моделируя новые модели и его эксплуатации на компьютере, чтобы с конвейера сошло почти идеальное авто.

c82e9b88-4250-40e2-9202-0148b6948f35.jpg

 Помимо этого недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» завершает строительство новой тестовой площадки. Испытательная трасса на улице не используется уже несколько лет, именно поэтому тестирование будет проходить в ангарах.

На тестах замечен прототип хэтчбека Hyundai i30 2021

Несмотря на «тяжелый» камуфляж, который был на замеченном прототипе южнокорейской новинки, мы уже сейчас можем заметить некоторые важные изменения – к примеру, обновленную переднюю оптику. Hyundai может представить обновленный хэтчбек уже в марте этого года на автосалоне в Женеве.

 Hyundai i30 третьего поколения существует на рынке чуть более трех лет, поэтому вполне логично, что автопроизводитель готовится немного обновить свою достаточно популярную модель. Это особенно правильное решение, если принять во внимание, что немецкий концерн Volkswagen Group только что представил новое поколение своего хэтчбека Golf и лифтбэка/универсала Octavia, кроме того, в скором времени нас ждет обновленная версия хэтчбека Seat Leon. Так что для сохранения конкурентоспособности, южнокорейскому i30 необходимо срочно обновиться.  Это «шпионское» видео показывает прототип модели в достаточно плотном камуфляже как спереди, так и сзади. Несмотря на тяжелую  маскировку, легко заметить, что передние фары были перепроектированы «с нуля» и, вероятно, будут использовать полностью светодиодную технологию.  Фирменная «каскадная решетка» Hyundai также частично видна. Передний и задний бамперы остаются скрытыми под двухслойным камуфляжем, но мы ожидаем также некоторых изменений в этих областях.  Кроме того, задние фонари также получат некоторые изменения и могут «переключиться» на полностью светодиодную технологию, ведь именно так сделано у многих конкурентов модели i30. Hyundai может добавить еще несколько вариантов окраски кузова и новые дизайны колесных дисков из легкого сплава, чтобы его компактный хэтчбек чувствовал себя более уверенно перед конкурентами.  Ожидайте примерно такие же изменения для стильного i30 в кузове фастбэк, о котором мы редко говорим, а также универсала i30. Все те же самые изменения стиля также справедливы и для высокопроизводительного исполнения i30 N, которое тоже полным ходом тестируется компанией. Автомобиль этот должен получить долгожданную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.      Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai начала продажи обновленного седана Grandeur. Заказы на рестайлинговую флагманскую модель дилеры марки начали принимать еще два месяца назад. Теперь же автопроизводитель объявил официальный старт продаж роскошной новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+