Обновленный купеобразный кроссовер Honda UR-V официально дебютировал

После рестайлинга модель увеличилась в габаритах, обзавелась измененной внешностью, а также получила богатый набор современных систем безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный купеобразный кроссовер Honda UR-V официально дебютировал
Honda официально презентовала рестайлинговый купеобразный кроссовер Honda UR-V 2020 модельного года. Такой SUV получил новые бамперы, усовершенствованную головную оптику, светодиодние задние фонари и довольно габаритную U-образную решетку радиатора черного цвета. В длину кроссовер вырос на 40 мм (до 4 856 мм) при колесной базе 2 820 мм, а его ширина и высота составляют 1 942 и 1 670 мм соответственно. В движение новинку приводит полуторалитровый 193-сильный турбомотор, работающий в паре с вариатором.


В «старших» комплектациях кросс-купе оснащается двухлитровым наддувынм мотором с отдачей 272 л.с., сочетающимся с 9АКПП. Привод может быть передним или полным.

 В перечне доступных для новинки опций значатся 3-зоный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, современная мультимедиа с большим сенсорным экраном, камеры кругового видеообзора, стеклянная крыша с люком, а также система полуавтономного управления в рамках полосы движения и другая полезная в дороге электроника. В продаже обновленный Honda UR-V появится в ближайшее время. Его стоимость в китайских автосалонах будет начинаться от 220 800 юаней (порядка 1 962 000 рублей). 





 Напомним, ранее была организована официальная презентация электрокроссовера Fisker Ocean. Рассекречивать технические характеристики новинки автопроизводитель не стал, сообщив только, что поставки электрокаров начнутся в 2022-м.

Что будет, если соединить культовые Ferrari F40 и Ford Fox Mustang в одном авто?

Независимый художник Abimelec Design представил свое виденье того, как будет смотрится автомобиль, созданный из двух культовый спортивных машины прошлого века – Ferrari F40 и Ford Fox Mustang. При создании этого рендера, независимый художник также использовал некоторые черты от купе Ford Thunderbird.

 80-е года прошлого века были довольно значимыми, переломными во многих смыслах. Домашние компьютеры и видеоигры только только начали появляться. Стал применятся непосредственный впрыск топлива. Автомобильный дизайн был очень сильно повернут в сторону будущего – каждый второй автомобиль получал футуристичный внешний вид.   Ну вот взять к примеру, американский Ford Mustang и итальянский Ferrari F40, спортивные автомобили, которые собственно и олицетворяют автомобильную эпоху 80-х годов прошлого века, хотя Fox Body Mustang (третье поколение модели) преждевременно появился в 1979 году. Оба автомобиля отличались друг от друга как по уровню производительности, так и по дизайну, с натяжкой можно было сказать, что это по сути разные машины.   Однако независимый художник Abimelec Design подумал, почему бы не объединить эти культовые автомобили в один, и надо сказать, что результат просто фантастический.  В своем посте на Facebook, в котором выложена визуализация F40xbody, Abimelec Design рассказывает, как соединить такие несоответствующие друг другу машины. Хотя их пропорции различны, классические Ferrari и Ford близки друг к другу по длине - их разделяют менее 30 сантиметров. Abimelec Design начал с «Мустанга» и «построил» вокруг него F40, опустив крышу, расширив крылья и добавив антикрыло. Были использованы колесные диски от Ferrari F40 и его цвет кузов Rosso Corsa. Автомобиль использует фары от Ford Thunderbird.   Abimelec Design решил, что под очень длинным капотом получившегося автомобиля будет находится силовая установка V8 от Ford объемом 5,2 литра, для которой нужны два турбонагнетателя.     Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Model X сравнили в дрэге с мощным Lamborghini Urus. Два кроссовера боролись за звание лучшего в заезде на четверть мили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+