Создатели нового Chevy Corvette позаботились о месте для номерного знака

Встроенный держатель делает номерной знак (квадратной формы, именно такой его вид принят в США) довольно красивым и аккуратным, но в нашей стране гос.номер все равно будет сильно портить агрессивный внешний вид этого авто.

Комментировать
Поделиться:
Создатели нового Chevy Corvette позаботились о месте для номерного знака
 После кратковременной задержки начала серийного производства нового Chevrolet Corvette поколения С8, которая была связана с продолжительной забастовкой профсоюза работников автомобильной промышленности США (UAW) в прошлом году, все проблемы начинают утрясаться, и сборка скоро начнется. Производственные мощности компании в городке Боулинг-Грин (США) должны начать выпускать автомобили уже в феврале этого года, что означает, что пришло время обратить внимание на самую некрасивую деталь в экстерьере любого суперкара. 



 Заостренная передняя часть нового С8 заставила многих задуматься над тем, как передний номерной знак будет смотреться на переднем бампере суперкара и сочетаться с его грозным внешним видом.

 А представьте, как этот агрессивный экстерьер будет портится нашим здоровенным номерным знаком!


 Примечательно, что инженеры американского автопроизводителя позаботились об этом. Итак, место для номерного знака располагается под верхней «губой» в центре переднего бампера. Номерной знак монтируется во встроенное отверстие, которое в противном случае – когда знак этот не нужен, заполнено пластинчатым заполнителем, соответствующим остальной части бампера.

 Там же есть предварительно установленные точки крепления для пластины номерного знака, но для соответствия угловому переднему зажиму C8, пластина эта должна быть слегка согнута посередине. Остается затянуть всего лишь пару винтов, и пластина будет надежно закреплена. Честно говоря, такое решение смотрится довольно неплохо.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена плагин-гибридная версия нового Chevy Corvette. Замеченный прототип американского спортивного купе получил странные провода на своем капоте. По всей видимости, презентация плагин-гибридного или полностью электрического исполнения Chevy Corvette C8 2020 не за горами.

Кроссоверный концепт VW Atlas Basecamp может стать серийной моделью

Концепт «кроссовера для приключений», который получил обозначение Atlas Basecamp, дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Серийную версию машины мы едва ли сможем увидеть до конца 2020 года.

 25 ноября прошлого года, представители немецкой компании Volkswagen подали заявку на регистрацию товарного знака Basecamp в Соединенных Штатах. Данный шаг может быть признаком того, что Volkswagen намерен представить серийную версию ранее показанного концепта Atlas Basecamp (на фото выше). Модель дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году как более «жесткая», более ориентированная на бездорожье версия семиместного кроссовера от VW. При создании этого исполнения автомобиля, автопроизводитель работал с тюнером APR. Концепция Atlas Basecamp имеет матово-серый кузов с оранжевыми бликами. Он «ездит» на 17-дюймовых колесных дисках, на которые «натянуты» внедорожные шины Traverse MX Concept. Новинка также может похвастать дополнительным багажником на крыше, а также светодиодной панелью для дополнительного освещения.   Основным механическим изменением концепции является комплект подъема H & R, который увеличивает высоту хода пружин подвески на 1,5 дюйма. Под капотом находится 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 276 лошадиных сил. Он работает с восьмиступенчатым «автоматом», который в свою очередь направляет крутящий момент на систему полного привода.  Концепт Basecamp даже имеет собственный внедорожный прицеп, который может похвастать такими нужными в путешествии вещами, как кровать размера "queen-size", кухню и резервуары с водой и пропаном.  Бюро по патентам и товарным знакам США может обрабатывать поданную немецким брендом заявку в течение нескольких месяцев. Это говорит о том, что мы не увидим серийный Atlas Basecamp как минимум до конца 2020 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Audi покажет самый роскошный кроссовер Q9 до конца 2020 года. Уже в конце этого года должна состояться презентация нового флагмана из Ингольштадта. А в 2021 году будет представлена четырехдверная версия купе Audi TT – она придет на смену A3 Sportback и A5 Sportback.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+