На тестах замечена плагин-гибридная версия нового Chevy Corvette?

Замеченный прототип американского спортивного купе получил странные провода на своем капоте. По всей видимости, презентация плагин-гибридного или полностью электрического исполнения Chevy Corvette C8 2020 не за горами.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечена плагин-гибридная версия нового Chevy Corvette?
 Перед тем, как американский General Motor представил новое поколение спортивного купе Chevy Corvette C8 2020 модельного года в июле прошлого года, стали ходить слухи о появлении плагин-гибридной и полностью электрической версии модели. Во время своего интервью, член команды Corvette намекнул, что возможна некоторая форма электрификации для культового авто. В августе прошлого года на «шпионских» фотографиях закамуфлированного прототипа Corvette можно было заметить странный шнур, который торчал из-под капота. Вот и сейчас, на подобных снимках, которые были сделаны пару часов назад, показан еще один прототип Corvette с необычными аксессуарами на его капоте, которые, кажется, указывают на определенную форму электрификации силовой установки спортивного купе.

На новых фотографиях виден кабель, выступающий из-под капота рядом с Т-образной кнопкой, которая, вероятно, является кнопкой аварийным выключателем.

   Слухи предполагают, что, если GM электрифицирует Corvette, он может сделать это с помощью добавления электродвигателя, приводящим в движение переднюю ось. Это сделало бы машину полноприводной.


 На фотографиях не видно никаких других изменений в Corvette, поскольку машина не выглядит иначе, чем стандартный Corvette Stingray 2020 года. Не ясно, будет ли электродвигатель соединяться с текущим 6,2-литровым мотором. Тем не менее, фотограф отметил, что звук выхлопа звучит так же, как и у двигателя V6. Ходят слухи, что Chevy может соединить электродвигатель и с 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом – в этом случае, гибридная установка будет производить почти 1 000 л.с.

 Вопрос в том, когда нам представят электрифицированный Corvette. В декабре прошлого года, главный инженер Corvette Тэдж Ючтер сказал, что план GM состоит в том, чтобы производить только автомобили с  нулевым уровнем выбросов. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что у 400-сильного Chevy Corvette C5 расход топлива всего 5,88 литров по шоссе. Несмотря на то, что у этого спортивного купе под капотом находится мощный мотор LS1 V8, он может похвастать достаточно демократичным расходом топлива по трассе – всего 5,88 литров на каждые 100 км.

Sony подтверждает, что не станет подаваться в автопроизводители

Как сказал руководитель проекта Vision-S Изуми Каваниши, ранее представленный автомобильный концепт S-Vision является способом японского бренда продемонстрировать уровень развития технологий.

 Дебют Sony Vision-S Concept Car на выставке потребительской электроники CES -2020 в Лас-Вегасе стал большим сюрпризом абсолютно для всех, поскольку японская марка неизвестна никому, как автопроизводитель. Компания позиционировала автомобиль как способ продемонстрировать уровень развития своих технологий, но все еще оставалось некоторое подозрение, что японский технологический гигант, возможно, проверял возможность входа в автомобильную промышленность.  Теперь руководитель проекта Vision-S Изуми Каваниши, который также возглавляет подразделение робототехники Sony, расставляет «все точки над и» в рамках своего недавнего интервью. Он говорит, что нет, компания не будет заниматься производством автомобилей. Вместо этого бренд позиционирует представленную концепцию как «вклад Sony в эволюцию автомобилей».  «Sony хочет, чтобы Vision-S Concept продемонстрировал как собственные технологии вождения, так и автомобильные развлекательные системы. Vision-S имеет систему автономного вождения второго уровня благодаря 33 датчикам, контролирующим обстановку снаружи. Но все же, команда инженеров Sony намерена протестировать эту технологию в серии дорожных испытаний в 2020 году. Мы используем имеющиеся в нашем распоряжении возможности и технологии, которые могут внести свой вклад в эволюцию автомобилей. Идея нашего автомобиля заключается в создании некоего пространства, где вы сможете расслабиться и наслаждаться максимальной безопасностью и надежностью», - сказал Каваниси зарубежному изданию.  Внутри Vision-S имеет огромное количество экранов на приборной панели. Они показывают инструменты для управления системами автомобиля или развлекают пассажиров, показывая фильмы. Аудиосистема 360 Reality усиливает впечатления, создавая трехмерный звуковой эффект, размещая динамики на каждом сиденье. Экраны в каждом углу отображают видеопоток с задних камер –они расположены на крыльях. Задние пассажиры имеют свой собственный дисплей, который установлен перед ними на каждой спинке сиденья.     Не так давно, наше издание писало о том, что Sony привезла на CES-2020 концептуальный электрокар Vision-S. Компания Sony на открывшейся выставке бытовой электроники (CES) сумела удивить мировое со

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+