Mazda представила новую версию для родстера MX-5

Речь идет о модификации GT Sport Tech Grade, которая станет доступна на рынке Великобритании в текущем году.

Комментировать
Поделиться:
Mazda представила новую версию для родстера MX-5
Японский автопроизводитель Mazda выпустил новую версию для своего родстера MX-5. Напомним, что впервые такая модель появилась в 1989 году. Линейка получила название GT Sport Tech Grade, покупателям будут доступны комплектации с двумя вариантами мотора – 1,5-литровым двигателем с отдачей 132 л.с. и 2,0-литровым Skyactiv-G с мощностью 184 л.с. Отметим, что последний стал не только эффективнее, но еще и динамичнее нынешней версии – теперь автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Новая MX-5 доступна в двух вариантах кузова – фастбек и кабриолет. Автомобиль оснащен оригинальными колесными дисками на 17 дюймов, а также отделкой сидений из кожи высокого качества. Кузов теперь может быть окрашен в новый цвет Polymetal Grey Metallic. 


 Инженеры существенно модернизировали системы безопасности автомобиля. Теперь автомобилю полагаются система умного тормоза, функции контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. 

 В стандартное оснащение нового MX-5 уже входят камера кругового обзора и система контроля слепых зон. Заказать новый автомобиль можно в Великобритании – цена начинается с отметки 23 795 фунтов (около 1,9 млн рублей).







   Ранее представители Mazda заявили, что на электромобилях бренда будут устанавливаться только компактные батареи. Согласно исследованием компании, они не только эффективнее, но еще и меньше вредят окружающей среде.

Взгляните на 55-летний пикап Ford с 560-сильным мотором V8

Американские тюнеры «скрестили» Ford Mustang Shelby GT500 2010 производственного года и пикап F-100. В результате был построен «заряженный» грузовичок, имеющий классический внешний вид, мощный турбодвигатель, заднеприводную систему и 6-скоростную МКПП.

 Сразу определить, что у 2-цветного пикапа Ford 1965 года выпуска кастомное шасси и сильно усовершенствованная силовая установка трудно. При этом внимательно разглядев автомобиль, можно заметить, что он обзавёлся усиленными дисковыми тормозами Brembo, литыми низкопрофильными колёсами и надписями Shelby на бортах кузова.   С технической стороны старый F-100 и рестмод полностью отличаются: машина оснащается мотором V8 с наддувом объёмом 5,4 литра производительностью 561 л.с. и трансмиссией Tremec TR6060 от Mustang GT500.  При этом тюнеры постарались не вносить существенных изменений в интерьер: отличаются лишь рулевое колесо и селектор КПП. Салон напоминает пикап 1960-х только с виду: в действительности же специалистам удалось разместить здесь климатическую установку, поменять педальный узел и перешить кожей диван. Тюнеры сознательно не стали устанавливать мультимедийную систему, чтобы не нарушать гармонию интерьера. Эксклюзивный грузовичок появился в продаже: стоимость кастома составляет 79,9 тыс. долларов (примерно 4,9 млн рублей).  Также ранее в интернете появились изображения возрождённого Ford Escort RS Cosworth. Стоит отметить, что данная машина не производится серийно уже несколько лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+