Японский автопроизводитель Mazda выпустил новую версию для своего родстера MX-5. Напомним, что впервые такая модель появилась в 1989 году. Линейка получила название GT Sport Tech Grade, покупателям будут доступны комплектации с двумя вариантами мотора – 1,5-литровым двигателем с отдачей 132 л.с. и 2,0-литровым Skyactiv-G с мощностью 184 л.с. Отметим, что последний стал не только эффективнее, но еще и динамичнее нынешней версии – теперь автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Новая MX-5 доступна в двух вариантах кузова – фастбек и кабриолет. Автомобиль оснащен оригинальными колесными дисками на 17 дюймов, а также отделкой сидений из кожи высокого качества. Кузов теперь может быть окрашен в новый цвет Polymetal Grey Metallic.
Инженеры существенно модернизировали системы безопасности автомобиля. Теперь автомобилю полагаются система умного тормоза, функции контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков.
В стандартное оснащение нового MX-5 уже входят камера кругового обзора и система контроля слепых зон. Заказать новый автомобиль можно в Великобритании – цена начинается с отметки 23 795 фунтов (около 1,9 млн рублей).
Взгляните на 55-летний пикап Ford с 560-сильным мотором V8
Американские тюнеры «скрестили» Ford Mustang Shelby GT500 2010 производственного года и пикап F-100. В результате был построен «заряженный» грузовичок, имеющий классический внешний вид, мощный турбодвигатель, заднеприводную систему и 6-скоростную МКПП.
Сразу определить, что у 2-цветного пикапа Ford 1965 года выпуска кастомное шасси и сильно усовершенствованная силовая установка трудно. При этом внимательно разглядев автомобиль, можно заметить, что он обзавёлся усиленными дисковыми тормозами Brembo, литыми низкопрофильными колёсами и надписями Shelby на бортах кузова.
С технической стороны старый F-100 и рестмод полностью отличаются: машина оснащается мотором V8 с наддувом объёмом 5,4 литра производительностью 561 л.с. и трансмиссией Tremec TR6060 от Mustang GT500.
При этом тюнеры постарались не вносить существенных изменений в интерьер: отличаются лишь рулевое колесо и селектор КПП. Салон напоминает пикап 1960-х только с виду: в действительности же специалистам удалось разместить здесь климатическую установку, поменять педальный узел и перешить кожей диван. Тюнеры сознательно не стали устанавливать мультимедийную систему, чтобы не нарушать гармонию интерьера.
Эксклюзивный грузовичок появился в продаже: стоимость кастома составляет 79,9 тыс. долларов (примерно 4,9 млн рублей).
Также ранее в интернете появились изображения возрождённого Ford Escort RS Cosworth. Стоит отметить, что данная машина не производится серийно уже несколько лет.