Ford не доволен низкими продажами обновленного кроссовера Explorer

Руководство американского бренда обвиняет в низких продажах нового поколения полноразмерного Explorer проблемы, связанные с издержками при организации производства этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Ford не доволен низкими продажами обновленного кроссовера Explorer
 В апреле 2018 года Ford объявил, что откажется от производства седанов в пользу кроссоверов, внедорожников и грузовиков. Этот план подразумевал появление жизненно важной для автопроизводителя модели – полноразмерного кроссовера Ford Explorer 2020 модельного года. Тем не менее, грубые ошибки при организации серийного производства, обновленного кроссовера привели к снижению объема продаж. В декабре 2019 года продажи Explorer упали почти на 15 процентов, а в общем, спад продаж составил 26 процентов по сравнению с 2018 годом. 
   
В интервью изданию Chicago Tribune, официальный представитель Ford Келли Фелкер заявил, что «наращивание» темпов серийного производства Explorer произошло гораздо медленнее, чем надеялся автопроизводитель.


 Одна из причин этого связана с переоборудованием имеющихся производственных мощностей на сумму в 1 млрд. долларов, которое имело место до начала серийного производства нового Explorer в июне 2019 года. Он отметил, что ремонтные работы ведут к задержке достижения производственных планов и необходимого уровня проверки качества собранных автомобилей. В сентябре прошлого года стало известно о том, что Ford перенес производство Explorer 2020 года со своего завода в Чикаго, штат Иллинойс, на завод в Флэт-Роке, штат Мичиган, для решения этих проблем. 

 Но все же, благодаря внедрению ряда выгодных предложений на Ford Explorer 2020 модельного года, Ford смог достичь роста продаж модели на 52% в четвертом квартале 2019 года по сравнению с показателями третьего квартала того же
года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что появились изображения возрожденного Ford Escort RS Cosworth. На просторах интернета появился рендер, созданный независимым художником. Он представил современную версию раллийного хэтчбека Ford Escort RS Cosworth. 

Audi оставит название TT для новой генерации

В рамках ежегодного совета директоров гендиректор корпорации Audi  Брэм Шот рассказал о том, что вопреки озвученным прежде планам модель Audi TT сохранит своё наименование ещё на какой-то период времени. При этом он не озвучил никаких подробностей.

 Также появилась информация о том, что немецкий автопроизводитель собирается заменить модель TT новым спортивным электромобилем, который, по всей видимости, и станет обладателем знаменитого названия.   В основе электрической модели TT, наверняка, будет лежать платформа MEB от концерна Volkswagen Group, в то же время ни технические сведений, ни эскизов новой модели пока не опубликовано.  Согласно слухам, новый автомобиль немецкого бренда, который получит электрический силовой агрегат, должен выйти до 2022 года.  Помимо этого недавно стало известно, что продажи спорткара Audi R8 существенно снизились. Всего на территории США было реализовано 574 авто за 2019 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+