Ravon собирается выпустить конкурента Lada
Узбекский завод «Узавтосаноат», который владеет маркой Ravon, намерен выпустить машину ценой от 10 до 15 тыс. долларов (от 614 до 921 тыс. рублей), способной конкурировать с Lada. Такое заявление сделал один из топ-менеджеров компании Шухрат Мирсамуков.
В собственном сообщении о ситуации на главных экспортных рынках РФ, Казахстана, Украины, Беларуси и Азербайджана, представитель узбекской фирмы сказал, что наиболее успешным брендом удалось «дооснастить собственную продукцию» дополнительными опциями, в числе которых информационно-развлекательный комплекс, круиз- и климат-контроль. В то же время стоимость подобных автомобилей по-прежнему будет невысокой.
Как считает местная пресса, вероятно, речь идёт о видоизменённом седане Chevrolet Onix – совершенно новой модели американской марки, которую в нынешнем году будут выпускать в Китае и Бразилии.
Onix и ряд соплатформенных ему моделей призваны до 2023 года постепенно заменить на конвейере «Узавтосаноат» старые Chevrolet, такие как Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti, которые стали базовыми для моделей Ravon, вышедших в России. Подготовка к реализации проекта стартует уже в текущем году. По предположениям, уровень локализации производства достигнет 60%.
Chevrolet Onix построили на новой доступной архитектуре GEM. На этой платформе уже выпускается новый кроссовер Tracker. В стандартной комплектации этот автомобиль оснащается кондиционером, радиоприемником и электрическими стеклоподъёмниками. Более продвинутые вариации предлагаются с информационно-развлекательным комплексом MyLink с сенсорным дисплеем на 7,0 дюймов, камерами заднего вида, климат-контролем, запуском с кнопки, датчиком света, беспроводной зарядкой для гаджетов и шестью подушками безопасности.
Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали два забытых концепта LADA Gnome и LADA Elf. Эти прототипы были созданы в конце 1980-х гг.
По теме
Как считает местная пресса, вероятно, речь идёт о видоизменённом седане Chevrolet Onix – совершенно новой модели американской марки, которую в нынешнем году будут выпускать в Китае и Бразилии.
Onix и ряд соплатформенных ему моделей призваны до 2023 года постепенно заменить на конвейере «Узавтосаноат» старые Chevrolet, такие как Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti, которые стали базовыми для моделей Ravon, вышедших в России. Подготовка к реализации проекта стартует уже в текущем году. По предположениям, уровень локализации производства достигнет 60%.
Chevrolet Onix построили на новой доступной архитектуре GEM. На этой платформе уже выпускается новый кроссовер Tracker. В стандартной комплектации этот автомобиль оснащается кондиционером, радиоприемником и электрическими стеклоподъёмниками. Более продвинутые вариации предлагаются с информационно-развлекательным комплексом MyLink с сенсорным дисплеем на 7,0 дюймов, камерами заднего вида, климат-контролем, запуском с кнопки, датчиком света, беспроводной зарядкой для гаджетов и шестью подушками безопасности.
Примечательно, что с точки зрения дизайна Onix для китайского и бразильского рынках обладают отличительными чертами. Следовательно, и узбекский производитель сможет внести некоторые стилистические изменения. То же самое – и в плане оснащения. Например, бразильские седаны оснастили трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,0 литр. А узбекский вариант должны укомплектовать 1,5-литровым двигателем GM Powertrain Uzbekistan.
Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали два забытых концепта LADA Gnome и LADA Elf. Эти прототипы были созданы в конце 1980-х гг.