Новости в мире / 8 Января, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Ravon собирается выпустить конкурента Lada


Узбекский завод «Узавтосаноат», который владеет маркой Ravon, намерен выпустить машину ценой от 10 до 15 тыс. долларов (от 614 до 921 тыс. рублей), способной конкурировать с Lada. Такое заявление сделал один из топ-менеджеров компании Шухрат Мирсамуков.

 В собственном сообщении о ситуации на главных экспортных рынках РФ, Казахстана, Украины, Беларуси и Азербайджана, представитель узбекской фирмы сказал, что наиболее успешным брендом удалось «дооснастить собственную продукцию» дополнительными опциями, в числе которых информационно-развлекательный комплекс, круиз- и климат-контроль. В то же время стоимость подобных автомобилей по-прежнему будет невысокой.


По теме





  Как считает местная пресса, вероятно, речь идёт о видоизменённом седане Chevrolet Onix – совершенно новой модели американской марки, которую в нынешнем году будут выпускать в Китае и Бразилии.

 Onix и ряд соплатформенных ему моделей призваны до 2023 года постепенно заменить на конвейере «Узавтосаноат» старые Chevrolet, такие как Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti, которые стали базовыми для моделей Ravon, вышедших в России. Подготовка к реализации проекта стартует уже в текущем году. По предположениям, уровень локализации производства достигнет 60%.



Chevrolet Onix построили на новой доступной архитектуре GEM. На этой платформе уже выпускается новый кроссовер Tracker. В стандартной комплектации этот автомобиль оснащается кондиционером, радиоприемником и электрическими стеклоподъёмниками. Более продвинутые вариации предлагаются с информационно-развлекательным комплексом MyLink с сенсорным дисплеем на 7,0 дюймов, камерами заднего вида, климат-контролем, запуском с кнопки, датчиком света, беспроводной зарядкой для гаджетов и шестью подушками безопасности. 



Примечательно, что с точки зрения дизайна Onix для китайского и бразильского рынках обладают отличительными чертами. Следовательно, и узбекский производитель сможет внести некоторые стилистические изменения. То же самое – и в плане оснащения. Например, бразильские седаны оснастили трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,0 литр. А узбекский вариант должны укомплектовать 1,5-литровым двигателем GM Powertrain Uzbekistan.



 Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали два забытых концепта LADA Gnome и LADA Elf. Эти прототипы были созданы в конце 1980-х гг.