Ravon собирается выпустить конкурента Lada

Узбекский завод «Узавтосаноат», который владеет маркой Ravon, намерен выпустить машину ценой от 10 до 15 тыс. долларов (от 614 до 921 тыс. рублей), способной конкурировать с Lada. Такое заявление сделал один из топ-менеджеров компании Шухрат Мирсамуков.

Комментировать
Поделиться:
Ravon собирается выпустить конкурента Lada
 В собственном сообщении о ситуации на главных экспортных рынках РФ, Казахстана, Украины, Беларуси и Азербайджана, представитель узбекской фирмы сказал, что наиболее успешным брендом удалось «дооснастить собственную продукцию» дополнительными опциями, в числе которых информационно-развлекательный комплекс, круиз- и климат-контроль. В то же время стоимость подобных автомобилей по-прежнему будет невысокой.

  Как считает местная пресса, вероятно, речь идёт о видоизменённом седане Chevrolet Onix – совершенно новой модели американской марки, которую в нынешнем году будут выпускать в Китае и Бразилии.

 Onix и ряд соплатформенных ему моделей призваны до 2023 года постепенно заменить на конвейере «Узавтосаноат» старые Chevrolet, такие как Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti, которые стали базовыми для моделей Ravon, вышедших в России. Подготовка к реализации проекта стартует уже в текущем году. По предположениям, уровень локализации производства достигнет 60%.

Chevrolet_Onix_003.jpg

Chevrolet Onix построили на новой доступной архитектуре GEM. На этой платформе уже выпускается новый кроссовер Tracker. В стандартной комплектации этот автомобиль оснащается кондиционером, радиоприемником и электрическими стеклоподъёмниками. Более продвинутые вариации предлагаются с информационно-развлекательным комплексом MyLink с сенсорным дисплеем на 7,0 дюймов, камерами заднего вида, климат-контролем, запуском с кнопки, датчиком света, беспроводной зарядкой для гаджетов и шестью подушками безопасности. 

Chevrolet_Onix_004.jpg

Примечательно, что с точки зрения дизайна Onix для китайского и бразильского рынках обладают отличительными чертами. Следовательно, и узбекский производитель сможет внести некоторые стилистические изменения. То же самое – и в плане оснащения. Например, бразильские седаны оснастили трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,0 литр. А узбекский вариант должны укомплектовать 1,5-литровым двигателем GM Powertrain Uzbekistan.

820c2aes-1920.jpg

 Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали два забытых концепта LADA Gnome и LADA Elf. Эти прототипы были созданы в конце 1980-х гг.

Ford не доволен низкими продажами обновленного кроссовера Explorer

Руководство американского бренда обвиняет в низких продажах нового поколения полноразмерного Explorer проблемы, связанные с издержками при организации производства этой модели.

 В апреле 2018 года Ford объявил, что откажется от производства седанов в пользу кроссоверов, внедорожников и грузовиков. Этот план подразумевал появление жизненно важной для автопроизводителя модели – полноразмерного кроссовера Ford Explorer 2020 модельного года. Тем не менее, грубые ошибки при организации серийного производства, обновленного кроссовера привели к снижению объема продаж. В декабре 2019 года продажи Explorer упали почти на 15 процентов, а в общем, спад продаж составил 26 процентов по сравнению с 2018 годом.      В интервью изданию Chicago Tribune, официальный представитель Ford Келли Фелкер заявил, что «наращивание» темпов серийного производства Explorer произошло гораздо медленнее, чем надеялся автопроизводитель.  Одна из причин этого связана с переоборудованием имеющихся производственных мощностей на сумму в 1 млрд. долларов, которое имело место до начала серийного производства нового Explorer в июне 2019 года. Он отметил, что ремонтные работы ведут к задержке достижения производственных планов и необходимого уровня проверки качества собранных автомобилей. В сентябре прошлого года стало известно о том, что Ford перенес производство Explorer 2020 года со своего завода в Чикаго, штат Иллинойс, на завод в Флэт-Роке, штат Мичиган, для решения этих проблем.   Но все же, благодаря внедрению ряда выгодных предложений на Ford Explorer 2020 модельного года, Ford смог достичь роста продаж модели на 52% в четвертом квартале 2019 года по сравнению с показателями третьего квартала того же года.      Не так давно, наше издание писало о том, что появились изображения возрожденного Ford Escort RS Cosworth. На просторах интернета появился рендер, созданный независимым художником. Он представил современную версию раллийного хэтчбека Ford Escort RS Cosworth. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+