Появились изображения возрожденного Ford Escort RS Cosworth

На просторах интернета появился рендер, созданный независимым художником. Он представил современную версию раллийного хэтчбека Ford Escort RS Cosworth. Этот автомобиль не производится серийно уже несколько лет.

Комментировать
Поделиться:
Появились изображения возрожденного Ford Escort RS Cosworth
 Ford Escort RS Cosworth был самой быстрой, самой «дикой» и экстремальной версией хэтчбека Escort пятого поколения. Этот автомобиль создавался специально для участия в раллийных гонках. Стоит отметить, что он до сих пор рассматривается многими поклонниками американского бренда как одна из лучших моделей в истории Ford. Пару минут назад, независимый дизайнер опубликовал свое виденье того, как бы выглядела легенда прошлого века в наши дни.

 Мэтью Парсонс – так зовут этого дизайнера, предлагает новый взгляд на двухдверный «горячий» хэтчбек. Он использовал некоторые дизайнерские элементы, которые отличали Ford Escort RS Cosworth 1990-х годов.

Если честно, нам нравятся получившиеся пропорции и размеры этого виртуального автомобиля, но модернистская атмосфера частично убивает вдохновленный ралли внешний вид оригинального Escort Cosworth.


 Тем не менее, несколько новых штрихов, в том числе неподвижное заднее антикрыло, массивный задний диффузор со встроенными в него выхлопными трубами, форма задних фонарей, а также конструкция колеса, делают этот рендеринг довольно привлекательным. Мы можем представить, что под капотом этого виртуального автомобиля находится гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в действие все четыре колеса.

   Мощность силовой установки раллийного хэтчбека Escort Cosworth была равна 227 лошадиных сил. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото возрожденного внедорожника Ford Bronco 2020. При создании этого рендера, художники использовали оказавшуюся в интернете фотографию, на которой были запечатлены серийные передние фары и фальшрадиаторная решетка.
8 Января, 2020 г.

Polaris опубликовал тизер на обновленную версию трехколесного Slingshot

Официальная презентация новинки запланирована на 14 января. Трехколесное транспортное средство получит немного измененный внешний вид, а также продолжит использовать свой 2,4-литровый мотор производства GM.

 На прошлой неделе, американский производитель мотоциклом, компания Polaris, мельком показывал свою новинку в коротком видеоролике и паре изображений. Они дали нам наш первый взгляд на новое лицо мотоцикла, который будет продаваться в качестве новинки 2020 модельного года.  По мере приближения к презентации Slingshot, запланированной на 14 января этого года, Polaris продолжает «дразнить» нас кадрами с обновленным Slingshot – теперь пресс-служба компании представила нам целых два новых видеоролика.  Оба демонстрируют новое «лицо» трехколесного Slingshot. Вместо тех круглых фар, которые есть в текущей версии модели, новинка получила стилизованные огни, которые лучше дополняют угловой дизайн Slingshot спереди. Под этими новыми фарами в нижней передней панели находится еще одна пара фар, которые придают трехколесному транспортному средству агрессивный вид.  Видео также дают нам краткий взгляд на салон. Оба ролика начинаются с того, что водитель нажимает кнопку «старт-стоп», которая находится рядом с другими переключателями. Мы не ожидаем каких-либо существенных изменений в дизайне интерьера или экстерьера новинки.  Кроме пересмотренных элементов освещения в передней части Polaris Slingshot, изменения кажутся минимальными. Мы не ожидаем, что Polaris внесет радикальные изменения в техническую составляющую модели, что, вероятно, означает, что нынешняя силовая установка Slingshot будет предложена и в новой версии этого ТС. Речь идет о 2,4-литровом четырехцилиндровым двигателе General Motor мощностью 173 лошадиных силы, который приводил в действие одно заднее колесо Slingshot.      Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan представила новую двухмоторную полноприводную трансмиссию для электромобилей. В компании пообещали, что она обеспечит динамику спорткаров, а также предсказуемую управляемость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+