Гонка поколений – старый McLaren P1 или новый McLaren Senna

Судя по этой гонке между британскими суперкарами, гибридный McLaren P1 все же является более быстрым, по сравнению с новейшим McLaren Senna, который использует бензиновый мотор.

Комментировать
Поделиться:
Гонка поколений – старый McLaren P1 или новый McLaren Senna
 McLaren представила суперкар Senna еще в декабре 2017 года в качестве третьей модели своей гоночной серии Ultimate Series, ранее в которой были только F1 и P1. Тем не менее, новый суперкар не был представлен как прямой преемник культовому гибридному суперкару P1, поскольку он имеет немного другую архитектуру, чем «гибридный» зверь – его двигатель работает только на бензине. Речь идет о 4,0-литровом Twin-Turbo V8, которому помогает отлично продуманная аэродинамика McLaren Senna, которая влияет на ускорение и максимальную скорость автомобиля.



 Новое видео показывает различия между Senna и P1 в гонке по прямой.


 Видеоролик начинается с гонки между итальянским Lamborghini Aventador SVJ и британским Senna, и последний довольно легко одерживает победу. Далее идет первый заезд McLaren Senna против P1, и, хотя камера не показывает нам обе машины в начале гонки, некоторые комментарии под видео предполагают, что водитель гибридного P1 стартовал немного раньше, что затем сказывается на результатах заезда.

 Во втором поединке между двумя Макларенами прослеживается та же самая история - мы можем увидеть только Senna, но, вероятно, это было более «справедливое» начало заезда. Тем не менее, гибридный P1 оказывается значительно быстрее, и это должно стать большим сюрпризом, учитывая продвинутую аэродинамику Senna.

 Какова мораль этой истории? McLaren P1 все еще является мощным автомобилем, с которым надо считаться и это несмотря на то, что его производство закончилось в 2015 году. Конечно, мы не знаем, использовал ли водитель P1 функцию управления запуском (лаунч-контроль), но суперкар Senna стартует без этой системы во всех трех гонках. Мы хотели бы видеть, как две машины выясняют отношения с друг другом, когда их будут пилотировать более опытные водители, использующие функцию управления запуском. Кто знает, результаты могли бы быть совершенно другими.



    Не так давно, наше издание писало о том, что может McLaren приступил к реализации суперкара Senna в исполнении LM. Дилерский центр британской компании опубликовал фото, на котором изображен суперкар McLaren Senna LM.

На что способен Ford Mustang Shelby GT500 2012 года?

Согласно результатам тестов, проведенных на диностенде, двигатель V8 с наддувом выдает 550 л.с. мощности и 691 Нм момента. Машина была выпущена в 2012 году и проехала всего лишь 293 км.

 Около месяца назад, мы увидели видео с новой версией высокопроизводительного спортивного купе Ford Mustang Shelby GT500, который показывает впечатляющие динамические характеристики. Исходя из результатов тех измерений, новинка 2020 модельного года на самом деле обладает большей мощностью, чем заявлено автопроизводителем изначально.  Теперь мы наткнулись на видеоролик, на котором проверяется мощность той же модели, но версии 2012 модельного года, на одометре которого было 293,336 километров, если быть точным. Можно с уверенностью сказать, что предыдущие владельцы этого дорожного «монстра» не знали, как правильно использовать подобные автомобили – ну не дело спортивной машине простаивать в гараже.  В начале года машина перешла к другому владельцу, которому было любопытно узнать, сколько мощности может показать его Mustang Shelby GT500 2012 года выпуска.  В свое время 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом мог без проблем выдавать 550 лошадиных сил при 6200 об/мин и 691 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. Результаты этого теста показывает количество мощности, передаваемых на задние колеса, через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-6060. Мотор с восемью цилиндрами в итоге смог показать респектабельные 486 л.с. при 4900 об/мин и целых 660 Нм при 4200 об/мин на этих 20-дюймовых колесах, что не так уж и плохо, если учесть типичную потерю мощности в трансмиссии около 10-15 процентов. Что касается используемого топлива, автомобиль имел бензиновую смесь 91-ого и 93-ого.     Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото возрожденного внедорожника Ford Bronco 2020. При создании этого рендера, художники использовали оказавшуюся в интернете фотографию, на которой были запечатлены серийные передние фары и фальшрадиаторная решетка. Официальная презентация машины намечена на ближайшие месяцы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+