На что способен Ford Mustang Shelby GT500 2012 года?

Согласно результатам тестов, проведенных на диностенде, двигатель V8 с наддувом выдает 550 л.с. мощности и 691 Нм момента. Машина была выпущена в 2012 году и проехала всего лишь 293 км.

Комментировать
Поделиться:
На что способен Ford Mustang Shelby GT500 2012 года?
 Около месяца назад, мы увидели видео с новой версией высокопроизводительного спортивного купе Ford Mustang Shelby GT500, который показывает впечатляющие динамические характеристики. Исходя из результатов тех измерений, новинка 2020 модельного года на самом деле обладает большей мощностью, чем заявлено автопроизводителем изначально. 



Теперь мы наткнулись на видеоролик, на котором проверяется мощность той же модели, но версии 2012 модельного года, на одометре которого было 293,336 километров, если быть точным. Можно с уверенностью сказать, что предыдущие владельцы этого дорожного «монстра» не знали, как правильно использовать подобные автомобили – ну не дело спортивной машине простаивать в гараже.

 В начале года машина перешла к другому владельцу, которому было любопытно узнать, сколько мощности может показать его Mustang Shelby GT500 2012 года выпуска.

 В свое время 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом мог без проблем выдавать 550 лошадиных сил при 6200 об/мин и 691 Нм крутящего момента при 4250 об/мин.


Результаты этого теста показывает количество мощности, передаваемых на задние колеса, через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR-6060. Мотор с восемью цилиндрами в итоге смог показать респектабельные 486 л.с. при 4900 об/мин и целых 660 Нм при 4200 об/мин на этих 20-дюймовых колесах, что не так уж и плохо, если учесть типичную потерю мощности в трансмиссии около 10-15 процентов. Что касается используемого топлива, автомобиль имел бензиновую смесь 91-ого и 93-ого.



    Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото возрожденного внедорожника Ford Bronco 2020. При создании этого рендера, художники использовали оказавшуюся в интернете фотографию, на которой были запечатлены серийные передние фары и фальшрадиаторная решетка. Официальная презентация машины намечена на ближайшие месяцы.

Редкий Lamborghini Miura SV 1971 стал лотом аукциона

Торги организует аукционный дом RM Sotheby's. За свою долгую историю спорткар пережил несколько доработок, отличающих его от оригинала.

Редкий Lamborghini Miura P400 SV 1971 года пустят с молотка 17 января. За уникальный спорткар, по оценкам экспертов, удастся выручить приличную сумму - от 1,4 до 1,6 млн долларов. В переводе на наши деньги это порядка 86,61 – 98,99 млн рублей. И это несмотря на то, что выставленный на торги экземпляр первого в истории суперкара Lamborghini был заметно изменен его прежними владельцами. Коллекционеры же чаще всего отдают предпочтение оригинальным авто. Выставленный на продажу Lamborghini Miura SV был выпущен в декабре 1971 года. Изначально он был выкрашен в зеленый, имел черный салон и оснащался заводским мотором V12.  Его первый владелец перед тем, как импортировать спорткар в США, сменил родной цвет кузова на ярко-красный. В 1978 году второй владелец Lamborghini Miura SV 1971 – инженер Lamborghini – усовершенствовал силовую установку спорткара. Также от традиционной модели аукционный лот  отличается более широкими задними колесами на 10 дюймов.  В 1979 году автомобиль еще раз сменил владельца: новый хозяин спорткара отреставрировал салон авто, сделав выбор на бежевой коже. Этот оттенок удачно работал на контрасте с ярким цветом кузова. Автомобиль, несмотря на все доработки, сохранил идеальное состояние, а его история тщательно задокументирована.     А тем временем на аукцион выставили уникальный родстер Carbon Pagani Huayra. В свое время эта модель вышла ограниченным тиражом в сто экземпляров – все эти машины были моментально раскуплены. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+