Hyundai начала продажи обновленного седана Grandeur

Заказы на рестайлинговую флагманскую модель дилеры марки начали принимать еще два месяца назад. Теперь же автопроизводитель объявил официальный старт продаж роскошной новинки.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai начала продажи обновленного седана Grandeur
Дилеры Hyundai в Южной Корее получили первые товарные экземпляры обновленного седана Hyundai Grandeur, который на днях официально поступил в продажу. Эта модель, известная также и как Azera, в настоящее время носит звание самого большого седана в модельной линейке корейской марки. «Дореформенное» авто было представлено еще в 2016-ом. От этой генерации новый Grandeur отличается «подросшими» габаритами: к длине прибавили 60 мм (до 4 990 мм), а колесная база подросла на 40 мм (до 2 855 мм).

Рестайлинговый седан получает новые бамперы, LED-оптику, измененный капот, иные передние и задние крылья, а также новую крышку багажника. От предшественника Hyundai Grandeur 2020 отличается и эффектной радиаторной решеткой, которую теперь дополняют светящиеся секции, играющие роль ДХО. Задние фары объединяет стильная светодиодная полоса.

В салоне авто появились новая передняя панель, сенсорный блок управления «климатом», мультимедиа с увеличенным экраном (12,3 дюйма вместо прежних 8-ми), а также «кнопочный» селектор КПП.



 После рестайлинга седан получил улучшенную шумоизоляцию благодаря многослойным задним стеклам увеличенной толщины. Топовые седаны могут похвастаться кожаной отделкой салона. В список доступных для новинки опций входят система экстренного торможения при движении задним ходом, а также ассистент, помогающий избежать бокового столкновения при пересечении перекрестков.  

 Моторная гамма нового Grandeur лишилась базового 190-сильного мотора DGI на 2,4 литра. Его место занял 198-сильный 2,5-литровый «атмосферник» из семейства Smartstream, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Для покупки доступен и 200-сильный гибрид, состоящий из электродвижка и 2,4-литрового мотора. Силовая установка сочетается с 8АКПП. Дополняют список газовый 3-литровый V6 LPi мощностью 235 л.с. и 3,3-литровый «атмосферник» V6, выдающий 290 л.с. Первый сочетается с 6АКПП, второй – с 8АКПП. А вот 3-литровый бензиновый V6 и 2,2-литровый турбодизель исчезли из списка доступных для Grandeur моторов. Привод – передний.

 Цены на новинку начинаются от 32,94 млн вон (порядка 1,77 млн рублей). За прежний седан дилеры просили чуть меньше - 31,12 млн вон (порядка 1,65 млн рублей). Россиянам ждать новинку не стоит: у нас вместо Hyundai Grandeur 2020 будет продаваться его аналог Genesis.


 


 А тем временем Hyundai и Uber презентовали концепт летающего электрического такси на выставке CES-2020 в Лас-Вегасе. В ближайшие годы компании собираются изменить концепцию городского транспорта. 

Из Toyota Camry сделали 4-дверный седан GT86

Студенты NATS приняли решение превратить старый седан Camry в 4-дверный спортивный автомобиль GT86.

 Уже в ближайшее время свои двери откроет выставка Tokyo Auto Salon, и японская команда опубликовала в сети снимки почти готового Toyota 86.   Одним из экспонатов грядущего автошоу станет 4-дверная вариация Toyota GT86, разработанная на основе старой модели Camry. В настоящее время команда автоколледжа Nihon (NATS) уже завершает работу над машиной.  Вместо удлинения GT86, студенты приняли решение применить кузовные элементы спортивной машины при создании авто на основе Camry. Презентация прототипа под наименованием NATS LS86 состоится 10 января в Токио. Невзирая на спортивный внешний вид, машина оснащается 4-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 2,5 литра производительностью 157 л.с. Внешний облик завершается заказным обвесом и легкосплавными колёсными дисками на 19 дюймов.  Также ранее стало известно, что Toyota начинает прием заказов на кроссовер Wildlander. Премьерный показ авто состоялся в ноябре прошлого года на автошоу в Гуанчжоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+