В BMW рассказали об отношении клиентов к большим радиаторным решеткам
В корпорации собираются и в будущем придерживаться смелого дизайна.
Глава проекта BMW X7 Питер Энрих сказал во время беседы с Autocar, что целевая аудитория марки «очень позитивно» восприняла существенное обновление внешнего вида определённых моделей, в особенности появление габаритных решёток радиатора. Топ-менеджер не сомневается, что покупатели немецкой марки «не боятся машин с сильным характером», по этой причине команде дизайнеров не стоит менять концепцию в угоду критикам.
Хотя внедорожник BMW X7 большинство высмеивало за вызывающую радиаторную решётку, по мнению Энриха, дизайнеры топового кроссовера во главе с Андрианом ван Хойдонком «пошла по верному пути», а клиенты «позитивно воспринимают» экстерьер модели.
При этом стилисты марки не намерены оснащать такими радиаторными решётками всю линейку BMW, так как каждая модель имеет свой характер. К примеру, футуристичный дизайн не подойдёт консервативному семейству 5 серии.
Также ранее стало известно, что в России начались продажи обновлённого BMW X6. Презентация машины состоялась в июле нынешнего года.
По теме
Хотя внедорожник BMW X7 большинство высмеивало за вызывающую радиаторную решётку, по мнению Энриха, дизайнеры топового кроссовера во главе с Андрианом ван Хойдонком «пошла по верному пути», а клиенты «позитивно воспринимают» экстерьер модели.
При этом стилисты марки не намерены оснащать такими радиаторными решётками всю линейку BMW, так как каждая модель имеет свой характер. К примеру, футуристичный дизайн не подойдёт консервативному семейству 5 серии.
В разговоре с британскими корреспондентами Энрих отметил, что BMW потратила большие деньги, чтобы органично интегрировать датчики и лидары систем автономного вождения в радиаторную решётку на электромобилях бренда. Инженеры компании смогли создать сенсоры, «способные видеть сквозь хром».
Также ранее стало известно, что в России начались продажи обновлённого BMW X6. Презентация машины состоялась в июле нынешнего года.