В BMW рассказали об отношении клиентов к большим радиаторным решеткам

В корпорации собираются и в будущем придерживаться смелого дизайна.

Комментировать
Поделиться:
В BMW рассказали об отношении клиентов к большим радиаторным решеткам
 Глава проекта BMW X7 Питер Энрих сказал во время беседы с Autocar, что целевая аудитория марки «очень позитивно» восприняла существенное обновление внешнего вида определённых моделей, в особенности появление габаритных решёток радиатора. Топ-менеджер не сомневается, что покупатели немецкой марки «не боятся машин с сильным характером», по этой причине команде дизайнеров не стоит менять концепцию в угоду критикам.

  Хотя внедорожник BMW X7 большинство высмеивало за вызывающую радиаторную решётку, по мнению Энриха, дизайнеры топового кроссовера во главе с Андрианом ван Хойдонком «пошла по верному пути», а клиенты «позитивно воспринимают» экстерьер модели.

 При этом стилисты марки не намерены оснащать такими радиаторными решётками всю линейку BMW, так как каждая модель имеет свой характер. К примеру, футуристичный дизайн не подойдёт консервативному семейству 5 серии.

1gh.jpg

 В разговоре с британскими корреспондентами Энрих отметил, что BMW потратила большие деньги, чтобы органично интегрировать датчики и лидары систем автономного вождения в радиаторную решётку на электромобилях бренда. Инженеры компании смогли создать сенсоры, «способные видеть сквозь хром».

1lkfjvkfjv.jpg

 Также ранее стало известно, что в России начались продажи обновлённого BMW X6. Презентация машины состоялась в июле нынешнего года.

Беспилотники Honda появятся на общественных дорогах в 2020 году

Следующим летом марка планирует вывести на домашний рынок беспилотник с 3-м уровнем автономности по шкале SAE из пяти возможных.

Летом 2020-го на авторынке Японии может появиться беспилотник Honda с третьим уровнем автономности. Новинка с системами помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems или ADAS) третьего уровня, по предположениям экспертов, может стать одной из версий флагманского седана Legend, пишет издание Nikkei Asian. На сегодняшний день компания Honda пока еще не представила такую технологию, однако местные власти уже на законодательном уровне разрешили таким машинам выезжать на дороги общего пользования.   Напомним, в настоящее время седан Legend продается в гибридном исполнении с полным приводом. Авто получает 3,5-литровый  «атмосферник» V6, три электродвижка и 7-ступенчатый «робот». Стоимость гибрида начинается от 7 205 000 иен (порядка 4,1 млн рублей). Появление автопилота поспособствует росту ценника. Эксперты ждут подорожания до 10 млн иен (5,7 млн рублей).  С новой технологией авто сможет довольно продолжительное время передвигаться самостоятельно, обращаясь за помощью к водителю только в экстренных случаях. Вероятно, новая система может получить территориальные ограничения. Например, активировать автопилот можно будет только на скоростных трассах или в специальных зонах внутри городов. Официального подтверждения это предположение пока не получило.   Современные авто с системами контроля полосы движения и адаптивным круиз-контролем относятся к уровню 2 или 2,5 по шкале SAE, поскольку все еще требуют внимания водителя. С ростом уровней такое вмешательство минимально, а на пятом оно и вовсе не требуется. Интересно, что отдельные автопроизводители уверены, что при нынешнем уровне развития технологий получить авто с автопилотом пятого уровня невозможно.    А тем временем компания Porsche запатентовала дизайн сидений для беспилотных автомобилей. Выйдут ли такие кресла в серию, пока не сообщается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+