Рамный внедорожник Ford Expedition стал еще проходимей и комфортней в версии FX4

Американский концерн анонсировал на 2020 год специальный внедорожный пакет опций для своего полноразмерного внедорожника. Причем пакет был создан на основе запросов потребителей.

Комментировать
Поделиться:
Рамный внедорожник Ford Expedition стал еще проходимей и комфортней в версии FX4
 Исследования компании Ford показали, что 65% экземпляров Ford Expedition используются на бездорожье. Некоторым клиентам приходится постоянно ездить по местности с плохими или отсутствующими дорогами, другие иногда выезжают на рыбалку или охоту. Тем не менее, новый внедорожный обновленный пакет FX4 off-road package будет пользоваться спросом.

 В 2020 модельном году, на основе пожеланий клиентов, были добавлены: более быстрый самоблокирующийся дифференциал, улучшенная система охлаждения мотора, перенастроенную подвеску с новыми амортизаторами, 18-дюймовые диски, дополнительные элементы защиты днища, измененный бампер, модифицированные ассистенты, а также система кругового видеообзора.

 В качестве силового агрегата предлагается безальтернативный 3,5-литровый мотор EcoBoost, способный развивать до 380 лошадиных сил. В паре с ними работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Внедорожный пакет доступен для версии с обычной и удлиненной базой.

К сожалению, стоимость обновленного пакета пока не сообщается. Больше подробностей станет известно в начале следующего года.



 Тем временем стало известно, что в компании Ford знали о проблемах с коробкой передач. Речь идет о трансмиссии PowerShift, которую устанавливали на модели Focus и Fiesta.

Корпорация Bosch создала систему для контроля ситуации в салоне машины

Массовое внедрение новой технологии намечено на 2022 год.

 Новая система Bosch, которую разработали на основе искусственного интеллекта, сможет оценивать актуальное состояние водителя авто. Технология сможет определять отвлекающие моменты, когда, к примеру, водитель перевёл взгляд на собственный смартфон либо просто отвлёкся от дороги. В подобной ситуации система автоматически будет осуществлять снижение скорости автомобиля.   Как считают специалисты, на скорости 50 км/ч машина проезжает 42 метра. 3 секунды – это тот временной промежуток, который необходим для проверки новых уведомлений на телефоне. То есть, если скорость авто больше 50 км/ч, то и расстояние, которое авто проезжает без контроля водителя существенно увеличивается.  Для предотвращения подобных критических ситуаций, корпорация Bosch предлагает устанавливать на руль камеру, постоянно фиксирующую направление взгляда водителя и поворот его головы. В случае если эта технология определит, что человек отвлёкся от дороги, то она подаст особый сигнал. В то же время в критических обстоятельствах система будет автоматически уменьшать скорость авто.  Новая разработка от немецкой компании может быть и расширенной: под зеркалом заднего вида могут находиться сенсоры, позволяющие следить за ситуацией в целом в интерьере, в частности, и за задними пассажирами. Серийное внедрение системы планируется произвести в 2022 году, что существенно повысит безопасность на дорогах.  Помимо этого недавно отмечалось, что компания Bosch разрабатывает новую систему, способную обезопасить людей при ДТП с электромобилями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+